[QUOTE]
Алексей Иванов написал:
Странная логика. Служба поддержки мне не смогла ответить как мне имея фактически 1 статус (начальный, и финал не считаем) рулить заказами. [/QUOTE]
Помимо начального и финального статуса есть еще 2 флага - флаг получения оплаты и флаг отгрузки.
[QUOTE]
Алексей Иванов написал:
Как сообщить клиенту, что его заказ отложили и ждут оплаты?
[/QUOTE]
Либо никак, либо сразу после оформления заказа, когда менеджер прозванивает клиенту, чтобы подтвердить заказ и переводит его на стороне 1С в статут "Согласован". (Либо кастомизировать)
[QUOTE]
Алексей Иванов написал:
Как сообщить клиенту, что его заказ готовится, что его передали в курьерскую службу?[/QUOTE]
А вот это возможно стандартным методом - при получении из 1С флажка отгрузки для заказа.
[QUOTE]
Сергей Жуковский написал:
Покажите хоть один пример работающей интеграции модуля, на свежей версии 1С, а не древней.
[/QUOTE]
Могу показать такие примеры.
[QUOTE]
Константин Л написал:
Но все заказы ложатся, как "Ожидающие согласования".
[/QUOTE]
Попробуйте создать заказ в 1С УТ средствами 1С УТ и сразу после этого без ввода дополнительных данных провести его по всем статусам от согласован до завершен - вы увидите, что во многих ситуациях это невозможно, и то, что это невозможно - абсолютно правильно. Потому что статус заказа - это не просто запись в БД, а подтверждение того, что для данного заказа выполнены все условия и созданы все необходимые документы для перевода заказа в данный статус. Поэтому, с сайта заказу должен приходить только 1 статус "ожидает согласования", а затем все изменение статусов должна рождать 1С, а не сайт.