Создал бота из примера [URL=https://github.com/bitrix24com/bots/blob/master/itr.php]itr.php[/URL]
Всё работает, но у меня задача такая - что бы при обращении не создавались новые лиды и сделки, а падали в найденный контакт.
В настройках открытой линии я указал:
Если клиент не найден в CRM - Создать вручную в окне чата
И вроде всё круто, контакты и лиды не создаются, но вот проблема - я не могу связать чат с контактом. Я создаю контакт если нет для такого номера телефона(запрашиваю при первичном обращении), но как связать чат - не нахожу информации.
Методом тыка я начал добавлять в контакт запись о мессенджере. При клике на него чат открывается, но:
1. Нет в правой части карточки контакта диалога
2. В диалоге, при открытии опций нет пункта "Перейти в контакт"
Из открытых линий мне приходят параметры к сообщению:[CODE][CHAT_ENTITY_DATA_2] => LEAD|0|COMPANY|0|CONTACT|0|DEAL|0[/CODE]
Всё работает, но у меня задача такая - что бы при обращении не создавались новые лиды и сделки, а падали в найденный контакт.
В настройках открытой линии я указал:
Если клиент не найден в CRM - Создать вручную в окне чата
И вроде всё круто, контакты и лиды не создаются, но вот проблема - я не могу связать чат с контактом. Я создаю контакт если нет для такого номера телефона(запрашиваю при первичном обращении), но как связать чат - не нахожу информации.
Методом тыка я начал добавлять в контакт запись о мессенджере. При клике на него чат открывается, но:
1. Нет в правой части карточки контакта диалога
2. В диалоге, при открытии опций нет пункта "Перейти в контакт"
Из открытых линий мне приходят параметры к сообщению:[CODE][CHAT_ENTITY_DATA_2] => LEAD|0|COMPANY|0|CONTACT|0|DEAL|0[/CODE]
т.е. надо как то связать, но как - я не нашёл.
Получается связать только если при первом обращении, после создания контакта закрыть чат. Когда пользователь вновь напишет, то crm связывает автоматически.
Подскажите, как можно связать чат с контактом/лидом/сделкой или как решить мою задачу другим способом?