Цитата |
---|
Роман написал: Всем привет.
Сегодня обновили КП, в результате чего выявили сразу несколько багов
1. проблема импорта/экспорта никуда не делась, хотя в ТП советовали обновиться, чтобы всё заработало. причём в некоторых разделах экспорт работает, в некоторых нет. что касается импорта - работает только импорт пользователей в админке, в crm всё по-прежнему.
2. в разделе Настройки/Другие/Чем занято место увидел вот такой код:
Код |
---|
[ Error ] Call to undefined method Bitrix\Crm\Volume\Contact::getDateSplitPeriod() ( 0 )
/home/bitrix/www/bitrix/modules/crm/lib/volume/contact.php: 201
# 0 : Bitrix\Crm\Volume\Contact->getActionList(array)
/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/crm.volume/ class .php: 1851
# 1 : CrmVolumeComponent->queueScanActionList()
/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/crm.volume/ class .php: 626
# 2 : CrmVolumeComponent->executeViewAction()
/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/crm.volume/ class .php: 312
# 3 : CrmVolumeComponent->executeComponent()
/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php: 638
# 4 : CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL)
/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php: 1037
# 5 : CAllMain->IncludeComponent(string, string)
/home/bitrix/www/crm/configs/volume/index.php: 8 |
3. в онлайн-чате одной из открытых линий сразу после первого сообщения появляется информация "к сожалению, в данный момент мы не можем вам ответить", хотя в настройках ничего не менялось, и раньше всё работало. В другой открытой линии онлайн-чат работает нормально
Больше пока не выявил ошибок, но не уверен, что их не будет
Поэтому буду весьма благодарен за подсказки, советы и поддержку |
Вы не одиноки =(
Есть ли какие-то решения?