Можно решить путем парсинга кода страниц данных сервисов. Также этот метод называют граббингом (от слова grab). К сожалению, данные этих сервисов не однозначны, один и тот же товар всегда имеет цену в виде разброса от и до. И очень часто минимальная цена... как бы это сказать... уж очень минимальна. Скорее всего будет ниже вашей. А если пользователь пойдет смотреть эти данные, он обязательно найдет где подешевле. Вам оно надо?
Я бы сделал в инетрнет-магазине сравнение цен с несколькими ведущими магазинами. Допустим, продаю я телевизор за 50 т.р., где-нить в 003.ru, eldorado.ru он всяко будет дороже на 5-10%, я покажу на странице товара, что там он дороже, чем у меня и это будут реальные данные - пусть покупатель сравнивает.