Роман Голубенко, модуль привязывается к ключу. Если вы купили модуль на портал с ключом А, то перенести его на портал с ключом Б вы сможете только по согласованию с автором модуля.
Если у вас есть тестовый портал с ключом А и продакшен портал с ключом А, то модуль после покупки будет доступен и там и там.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Станислав Ишутин,в карточке компании и контакта есть вкладка email. Если у вас все сделано правильно, то при нажатии появится модалка, через которую можно писать письмо.
CRM забирает все входящие с подключенного ящика и раскидывает их по контактам, лидам и компаниям. Если нужно мониторить отправленные, то пусть менеджер или пишет через портал (см. выше) или добавляет служебный ящик ко всем новым письмам (тот который подключен).
У нас есть в загашнике модуль, который мониторит ящики менеджеров и крепит автоматом все входящие и исходящие без этих танцев с бубном, но он пока сырой.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Сергей Тарасов, возможно. У нас выключено (а то почта была бы забита), я сначала включу, проверю, если это коробочная функция, которая работает, то скороее всего глюк у вас. Чуть позже отпишу.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Илья Бутринов пишет: Больше года назад купили коробочную версию Битрикс24 редакции Холдинг, проект не потянули. Что теперь делать с лицензией не знаю... Возможно ли обратно сдать в Битрикс лицензию и получить назад деньги (или хотя бы часть денег)?
Нет, нельзя. Только если кто-то из партнеров купит.
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Сергей Тарасов,Игорь Корепанов, в принципе можно набросать в виде модуля, который будет мониторить посты в форумах и делать рассылку всем участникам группы. Нужно?
Эм Си Арт - комплексное внедрение и отличная поддержка порталов Битрикс24 http://www.mcart.ru
Станислав Ишутин, вам нужно в настройках CRM подключить технологию send&save.
После этого, возможен такой сценарий:
1. Или менеджеры пишут письма только из портала 2. Или, если пишут через почтовый клиент, ставят в копию служебный ящик, на который настроена технология send&save
Егор пишет: Добрый день, как запретить редактировать пользователю свой профайл или убрать кнопку "приватность, а то тут у нас 1 юзер путает корпоративный портал с соц сетью.