Во-первых, спасибо, что создали тему и проявляете интерес к "общественному мнению".
Ну и далее:
1. События для задач (создание/изменение/завершение итп) для возможности навешивать свой функционал в нужных местах.
2. Постановка задачи в календарь/сверка с календарём при добавлении задачи.
3. Дополнительное поле (аналитика) для задач. Для возможности группировки задач/выборки данных по этой дополнительной аналитике. Например, есть группы задач относящиеся к какой-то определённой категории (представим себе, что у нас появился, пусть, документооборот на задачах), хотелось бы отделять зёрна от плевел, хотим посмотреть/построить отчёт по задачам только в пределах документооборота - строим. Хотим обычные - смотрим только обычные. Хотим все - смотрим все. Сделать в штатном компоненте поддержку этой аналитики (встроить в меню-фильтр задач, как дополнительные фильтры, типа как сейчас статусы). Блин. Что-то написать нормально не могу, но думаю мысль понятна.
4. Произвольные свойства задач. Спорно, наверное. Это мои тараканы, связанные с замещением "заданий" бизнес-процессов задачами. Навскидку не могу придумать, где это можно использовать ещё. Хотя нет, могу: скомбинированные с предыдущей аналитикой позволят строить отчёты по определённому типу задач с использованием значений свойств этих задач. Как-то так.
5. Прикрепление задач к объекту (к инфоблокам, например). Загрузили документ. Прикрепили к нему задачу - такой-то посмотри, что-то поправь, вынеси вердикт. Следующий создаёт подзадачу ещё кому-то. Простейший документооборот на задачах. В дальнейшем возможность при просмотре объекта посмотреть связанные задачи (деревья задач).
По идее, пп.3,5 - частные, "узаконенные" в системе с соответствующими интерфейсными решениями проявления п.4. Ессно передача этих свойств в события тоже нужна для реализации собственного специфического функционала.
6. Замещение сотрудника - редирект задач на указанного в системе заместителя.
7. История (лог задачи). Раньше было сделано на комментариях форума. Нелепо, но хоть что-то было.
Ну и далее:
1. События для задач (создание/изменение/завершение итп) для возможности навешивать свой функционал в нужных местах.
2. Постановка задачи в календарь/сверка с календарём при добавлении задачи.
3. Дополнительное поле (аналитика) для задач. Для возможности группировки задач/выборки данных по этой дополнительной аналитике. Например, есть группы задач относящиеся к какой-то определённой категории (представим себе, что у нас появился, пусть, документооборот на задачах), хотелось бы отделять зёрна от плевел, хотим посмотреть/построить отчёт по задачам только в пределах документооборота - строим. Хотим обычные - смотрим только обычные. Хотим все - смотрим все. Сделать в штатном компоненте поддержку этой аналитики (встроить в меню-фильтр задач, как дополнительные фильтры, типа как сейчас статусы). Блин. Что-то написать нормально не могу, но думаю мысль понятна.
4. Произвольные свойства задач. Спорно, наверное. Это мои тараканы, связанные с замещением "заданий" бизнес-процессов задачами. Навскидку не могу придумать, где это можно использовать ещё. Хотя нет, могу: скомбинированные с предыдущей аналитикой позволят строить отчёты по определённому типу задач с использованием значений свойств этих задач. Как-то так.
5. Прикрепление задач к объекту (к инфоблокам, например). Загрузили документ. Прикрепили к нему задачу - такой-то посмотри, что-то поправь, вынеси вердикт. Следующий создаёт подзадачу ещё кому-то. Простейший документооборот на задачах. В дальнейшем возможность при просмотре объекта посмотреть связанные задачи (деревья задач).
По идее, пп.3,5 - частные, "узаконенные" в системе с соответствующими интерфейсными решениями проявления п.4. Ессно передача этих свойств в события тоже нужна для реализации собственного специфического функционала.
6. Замещение сотрудника - редирект задач на указанного в системе заместителя.
7. История (лог задачи). Раньше было сделано на комментариях форума. Нелепо, но хоть что-то было.
спасибо на лайк не намажешь