J,]zcybn[QUOTE]Александр Денисюк написал:
может что то по существу?
[/QUOTE]
Да ради бога. 93 тикета за полтора года, из них больше половины связанные с отгрузками, оплатами и статусами заказов.
[QUOTE]Допустим Вы, клиент моего интернет магазина, зашли на сайт, зарегистрировались, оформили заказ.
Что вы в первую очередь сделаете? Правильно! Пойдете в личный кабинет проверять, все ли в порядке. Какой там статус у заказа или еще что.
Мы в свою очередь, увидели этот заказ в 1с. ТОЛЬКО заказ, я убрал загрузку отгрузок, оставил загрузку оплат "Эквайринговая операция", т.е. если клиент выбрал оплату по безналу, чтобы не не получилось дублей оплат будем проводить уже загруженную из бус.
Вы жмете на заветную кнопку "Оплатить", идете на страницу оплаты платежной системы, оплачиваете заказ, на сайт приходит флаг "Оплачен" Всё! Это тупик. Ваш статус заказа как был "Принят, ожидается оплата" Так и будет висеть в личном кабинете. Я могу поставить чтобы статус заказ менялся на "Оплачен, формируется к отправке"
но это погоды не изменит, ни статус, ни отгрузка из 1с в бус не уйдет. Потому как заказ оплачен полностью, и его изменить не возможно.
Что происходит в реальности:
Мы видим что от вас поступила оплата, меняем статус заказа на "В работе", делаем документ отгрузки, делаем документ оплаты. И отправляем товар по указанному адресу. Но вы в личном кабинете будете видеть что заказ "Оплачен, формируется к отправке". Но он в работе! Он отгружен! Мы в бус не работаем! У нас 7 филиалов в городе. У нас сеть сервисных центров, менеджерам кофе попить некогда, не то что осваивать никому не нужные отгрузки и оплаты бус.
Личный кабинет для клиента это его "ВСЁ" он должен видеть каждый шаг, что о нем знают, помнят, и что его заказ в работе. В вашем случае получается иначе.
[/QUOTE]
Что называется троллим правильно.
[IMG]http://image.prntscr.com/image/76957dbd64e34e21889b3f98d2519de6.png[/IMG]
может что то по существу?
[/QUOTE]
Да ради бога. 93 тикета за полтора года, из них больше половины связанные с отгрузками, оплатами и статусами заказов.
[QUOTE]Допустим Вы, клиент моего интернет магазина, зашли на сайт, зарегистрировались, оформили заказ.
Что вы в первую очередь сделаете? Правильно! Пойдете в личный кабинет проверять, все ли в порядке. Какой там статус у заказа или еще что.
Мы в свою очередь, увидели этот заказ в 1с. ТОЛЬКО заказ, я убрал загрузку отгрузок, оставил загрузку оплат "Эквайринговая операция", т.е. если клиент выбрал оплату по безналу, чтобы не не получилось дублей оплат будем проводить уже загруженную из бус.
Вы жмете на заветную кнопку "Оплатить", идете на страницу оплаты платежной системы, оплачиваете заказ, на сайт приходит флаг "Оплачен" Всё! Это тупик. Ваш статус заказа как был "Принят, ожидается оплата" Так и будет висеть в личном кабинете. Я могу поставить чтобы статус заказ менялся на "Оплачен, формируется к отправке"
но это погоды не изменит, ни статус, ни отгрузка из 1с в бус не уйдет. Потому как заказ оплачен полностью, и его изменить не возможно.
Что происходит в реальности:
Мы видим что от вас поступила оплата, меняем статус заказа на "В работе", делаем документ отгрузки, делаем документ оплаты. И отправляем товар по указанному адресу. Но вы в личном кабинете будете видеть что заказ "Оплачен, формируется к отправке". Но он в работе! Он отгружен! Мы в бус не работаем! У нас 7 филиалов в городе. У нас сеть сервисных центров, менеджерам кофе попить некогда, не то что осваивать никому не нужные отгрузки и оплаты бус.
Личный кабинет для клиента это его "ВСЁ" он должен видеть каждый шаг, что о нем знают, помнят, и что его заказ в работе. В вашем случае получается иначе.
[/QUOTE]
Что называется троллим правильно.
[IMG]http://image.prntscr.com/image/76957dbd64e34e21889b3f98d2519de6.png[/IMG]