Немного теории и практики.
Цитата |
---|
Реше́ние зада́ч — процесс, являющийся составной частью мышления; выполнение действий или мыслительных операций, направленное на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации (из Википедии) |
Чем может помочь КП:
3. Цель - "клетчатый флаг", хотя я бы флаг расцветил на зеленый, желтый и красный. Т.к. финал решения задач бывает разный.
2. Процесс решения - его поддержка средствами интерфейса "задач 2.0", напоминание, план на день, список задач, исполнители.
1. Проблемная ситуация - а вот тут пока ничем... Но у нас есть:
- тикеты из ТП (основной источник проблем при работе с Экстранетом),
- этапы из БП (для меня пока экзотика, не было надобности, но чувствую здесь есть еще потенциал),
- стикеры с сайта (любого дружеского сайта),
- "сущности" из зеленой CRM (тут еще ничего не понятно, анонсировали феерично - оказалось не практично),
- заполнение формы (второй источник проблем Интра- и Экстранета),
- просто всякие события связанные с инфоблоками и событиями с ними связанными (отзыв в магазине к товару),
- давно напрашивается справочник "Контрагентов" (клиенты, поставщики, да кто угодно), т.е. привязка и группировка задач по контрагенту (частный случай предыдущего пункта).
От себя лично: получилось с второй версией замечательно, более того стали активно пользоваться именно задачами, тайм-менеджментом и календарем для совместной работы. Уже сейчас как руководитель могу сказать что работа пошла веселей и сотрудники активно пользуются. Немного допилить и станет еще лучше.
спасибо за внимание, завершаю рабочий день (в КП... еще успеваю
) и пойду посплю.