[QUOTE]Sergey Leshchenko пишет:
Да я думаю, что любой специалист дорожит своим именем и относит себя к части профессионального сообщества, и не важно для кого работа выполняется, т.к. восстановить репутацию или сменить специализацию конкретному человеку гораздо сложнее, чем сделать это фирме (хотя, меня тут многие пытаются убедить в обратном). [/QUOTE]
Да вас никто не убеждает, Сергей. Просто это факт :) Вы когда телевизор покупаете, вы проверяете всех, кто именно участвовал при изготовлении именно этого изделия? Думаю, нет. Вы смотрите на бренд.
Я вот не знаю почему у вас все в розовом цвете. Да вон, как говорит Антон, показательно, сколько партнеров у Битрикса, а сколько среди них, которые дорожат своим именем? Да в том и дело, что там многим и дорожить-то нечем. Поймите, что те же фирмы - это конкретные люди. У любой компании есть учредитель(ли), директора, у которых есть тоже имена и фамилии. Т.е. под именем фирмы никак не скроешься, если нужно все можно узнать. Даже сколько официально работает в штате человек, и кто в какой должности.
Возможно, Сергей, вы так рассуждаете, т.к. наверное работаете один. Когда работает команда в лице фирмы, или даже две фирмы, то есть такое понятие как зоны ответственности. И если эти зоны для конечного клиента делить на каждого конкретного человека, то он у ужасе скроется с глаз долой.
Да я думаю, что любой специалист дорожит своим именем и относит себя к части профессионального сообщества, и не важно для кого работа выполняется, т.к. восстановить репутацию или сменить специализацию конкретному человеку гораздо сложнее, чем сделать это фирме (хотя, меня тут многие пытаются убедить в обратном). [/QUOTE]
Да вас никто не убеждает, Сергей. Просто это факт :) Вы когда телевизор покупаете, вы проверяете всех, кто именно участвовал при изготовлении именно этого изделия? Думаю, нет. Вы смотрите на бренд.
Я вот не знаю почему у вас все в розовом цвете. Да вон, как говорит Антон, показательно, сколько партнеров у Битрикса, а сколько среди них, которые дорожат своим именем? Да в том и дело, что там многим и дорожить-то нечем. Поймите, что те же фирмы - это конкретные люди. У любой компании есть учредитель(ли), директора, у которых есть тоже имена и фамилии. Т.е. под именем фирмы никак не скроешься, если нужно все можно узнать. Даже сколько официально работает в штате человек, и кто в какой должности.
Возможно, Сергей, вы так рассуждаете, т.к. наверное работаете один. Когда работает команда в лице фирмы, или даже две фирмы, то есть такое понятие как зоны ответственности. И если эти зоны для конечного клиента делить на каждого конкретного человека, то он у ужасе скроется с глаз долой.