Можно ли использовать метод crm.item.add в входящем вебхуке?
В настройках вебхука данный метод отсутствует.
В настройках вебхука данный метод отсутствует.
04.06.2021 13:11:14
[QUOTE]Georg Gradov написал:
У меня вверху на закладке написано Вы точно задаете вопрос в нужном месте?[/QUOTE] Не вижу смысла начинать дискуссию с хамства, это не конструктивно. А у меня написано в аннотации к данной ветке форума: CRM - обсуждаем и развиваем Открытый форум для пользователей продукта и партнеров. Обсуждаем CRM, обмениваемся опытом, Обсуждаем идеи развития функционала. [/QUOTE][QUOTE]Georg Gradov написал: Примеры в студию? название CRM ==> ссылка на доку где ....[/QUOTE] Salesforce, SAP, Dynamics, и даже несчастный SucarCRM [URL=https://help.salesforce.com/articleView?id=sf.campaigns_def.htm&type=5]https://help.salesforce.com/articleView?id=sf.campaigns_def.htm&type=5[/URL] [URL=https://garysmithpartnership.com/salesforce-campaign-members/]https://garysmithpartnership.com/salesforce-campaign-members/[/URL] Generally speaking, in CRM systems, a campaign is an entity or object that tracks a variety of information about an event, mailing, emailing or other marketing initiative. Leads and contacts can be members of one or more CRM campaigns. [QUOTE]Georg Gradov написал:По вашему описанию для этого можно пользоваться UTM-метками или методами из Сквозной аналитики или методами из CRM-маркетинга>Cегменты или создать любые собственные поля и бизнес-процессы или обработки через внешние хуки.[/QUOTE] Подход к решению этой проблемы через создание собственных полей, дает на выходе плоскую архитектуру не отвечающую требованиям задачи. Кампания это отдельная сущность или объект со своими полями, которая входит в связи с другими объектами CRM (контактами, сделками и др). В дальнейшем получать отчеты по успешности проведения той или иной кампании , суммы. Историю коммуникаций с клиентом в разрезе участия в различных кампаниях и ответов в них. Сами кампании могут делится по типам и иметь иерархию. Например в доках имеем такой пример [URL=https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6266591/]https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6266591/[/URL] Там приводится пример ссылки с utm метками [URL=https://www.vocal.bitrix24.site/form?utm_source=website&utm_medium=form&utm_campaign=vocal_course][CODE]https://www.vocal.bitrix24.site/form?utm_source=website&utm_medium=form&utm_campaign..[/CODE][/URL]Так вот utm_campaign=vocal_course это и есть как раз та самая пресловутая Кампания. Campaign это базовое понятие маркетинга и его наличие конечное предполагается в UTM. Только вот ссамого объекта Кампания для которого предназначена данная метка увы B24 нет. Текстовое поле "Utm метки" в Лиде это не кампания как вы можете догадаться. Далее - а где тогда utm метки в сделке? У меня упала сделка как я узнаю в рамках какой кампании она была создана? В Лиде или контакте есть поле UTM метки utm_campaign, а если у меня контакт принимал участия в 100 кампаниях, где вся эта информация отображаемая в карточке контаката? Эта та самая плоская реализация. А как я сниму сумму полученную в рамках конкретной маркетинговой кампании utm_campaign=vocal_course ? Да новые контакты пришли в базу, а существующие , которые сделали платежи? Что такое сегмент? Это сегментация базы контактов опять же. Сегмент на сделки распостранить нельзя. |
|
|