Добрый день
Когда Бэкофис 2.0 появится в расширениях Фреша?
Когда Бэкофис 2.0 появится в расширениях Фреша?
13.11.2020 13:32:25
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
Дошел до меня ваш тикет. Проблема не в модуле, а в коробке. Что там у вас и почему не работает rest - будут смотреть.[/QUOTE] Александр, уточните пожалуйста, сроки решения нашего вопроса. Прошло 3 недели со дня обращения и неделя как тикет попал к вам. |
|
|
05.11.2020 18:33:01
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
[QUOTE] Вячеслав Ревенко написал: Александр, в том то и проблема, что с самого начала я указывал, что у нас Фреш, но ваша техподдержка отвечает раз в день нелепыми рекомендациями. Так длится уже полторы недели. Мы никуда не продвинулись, проблема не решается. Признайтесь честно, что у вас не работает фрешевский Бэкофис в варианте Интернет Магазин + CRM. Ваш партнер Первый бит тоже говорит, что данный функционал не рабочий. Зачем вводить клиентов в заблуждение?[/QUOTE] Зачем мне признаваться в том, что ложно? У меня в 1С фреш бэкофис работает. Работает и при взаимодействии через пуш сервер и через взаимодействие через http. Если Первый бит не может настроить - поищите другого партнера, кто более квалифицированный в данном вопросе. Я вам выше писал как настроить через http.[/QUOTE] Александр, к Первому биту я обратился за помощью, потому что именно ваша техподдержка абсолютно не квалифицирована. В понедельник 2 ноября к обращению подключилась специалист службы качества Ольга, попросила заполнить форму для ускорения решения вопроса. Неделя заканчивается, проблема не решается. Из чего я делаю выводы, что Бэкофис просто не работает. Ваши рекомендации я проверил в первую очередь, но проблема остается на уровне Настроек загрузки клиентов допустим в Сопоставлении типов клиентов нажать Загрузить типы компаний. Вылетит ровно такая же ошибка соединения. Точно таким же образом ошибка оставалась, если мы пытались наш ЦРМ выложить на http портал и подключать УНФ к нему. Вроде прямоугольник в битриксе становится желтым, УНФ открывается в слайдере, но нет обмена клиентами и не открывается реестр документов. Может у вас и работает соединение между Фрэшом и облачным порталом Битрикс, но не с коробочной версией. |
|
|
05.11.2020 15:06:25
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
[QUOTE] Вячеслав Ревенко написал: Александр, ваша техподдержка посоветовала переопубликовать базу в веб и перезапустить Iis/apache. Как это сделать во Фрэш?[/QUOTE] Во фреше это делать не нужно, т.к. она по умолчанию опубликована. Вам нужно в общих настройках указать пользователь и пароль, и убедиться, что настройки в Б24 выгрузились. Далее зайти в Б24 в раздел 1С и убедиться что коннект есть(фон настройки должен быть желтый)[/QUOTE] Александр, вот официальный ответ вашего партнера Первый бит, у которого мы купили ваше решение Интернет Магазин + CRM. Цитирую "Мы сталкивались с подобной проблемой. Как правило у нас уходит порядка 3-5 дней на отладку. По времени это выходит примерно 25 часов". Насколько я помню, час работы стоит 3 тыс рублей, т.е. нам предлагается за данный функционал доплатить 75 тыс рублей? Это такой неприкрытый развод на бабки. Молодцы, круто |
|
|
05.11.2020 14:14:24
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
[QUOTE] Вячеслав Ревенко написал: Александр, ваша техподдержка посоветовала переопубликовать базу в веб и перезапустить Iis/apache. Как это сделать во Фрэш?[/QUOTE] Во фреше это делать не нужно, т.к. она по умолчанию опубликована. Вам нужно в общих настройках указать пользователь и пароль, и убедиться, что настройки в Б24 выгрузились. Далее зайти в Б24 в раздел 1С и убедиться что коннект есть(фон настройки должен быть желтый)[/QUOTE] Александр, в том то и проблема, что с самого начала я указывал, что у нас Фреш, но ваша техподдержка отвечает раз в день нелепыми рекомендациями. Так длится уже полторы недели. Мы никуда не продвинулись, проблема не решается. Признайтесь честно, что у вас не работает фрешевский Бэкофис в варианте Интернет Магазин + CRM. Ваш партнер Первый бит тоже говорит, что данный функционал не рабочий. Зачем вводить клиентов в заблуждение? |
|
|
03.11.2020 03:20:14
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
[QUOTE] Вячеслав Ревенко написал: Сегодня ваша техподдержка посоветовала обновиться до версии 3.5.0.0, но ошибка осталась. Я подключил уже нашего поставщика битрикса Первый бит, но и они видимо ничего сделать не могут.В общем как не работала у вас интеграция 3 года назад с 1С Фреш, так и не работает. 3 года назад я повелся уже на вашу рекламу о полной интеграции с 1С на платном тарифе, потом недели три ваша техподдержка выясняла, почему не работает интеграция, а потом я долго ругался с чуваком из отдела контроля качества по работе с клиентами неким Александром и требовал частичного возврата денег, а он меня нафиг посылал и говорил, что никто вам не обещал интеграции именно с 1С Фреш.Я вот например когда звоню по любой проблеме в компанию Контур или пишу им в чат или в ватсап или в телеграм, то многие ошибки и проблемы сервиса решатся в режиме онлайн прям вот в течение моего звонка. Почему ваши пользователи обязательно должны проходить через боль и унижение? Странный подход. [/QUOTE] Я так понимаю, что модуль Бэкофиса. Вот вы перешли на 3 версию, а в общих настройках указали пользователя и пароль пользователя, под которым Б24 подключается к 1С(и желательно перевыгрузить настройки)? Я думаю что нет[/QUOTE] Александр, ваша техподдержка посоветовала переопубликовать базу в веб и перезапустить Iis/apache. Как это сделать во Фрэш? |
|
|
30.10.2020 17:53:46
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
[QUOTE] Вячеслав Ревенко написал: Добрый день. При соединении УНФ фреш с Битрикс 24 вылетает на стороне УНФ такая ошибка:{Битрикс24БэкофисУНФ ОбщийМодуль.Б24_Бэк_RestApiВызовСервера.Модуль(486)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON): Непредвиденный символ при чтении JSONНе удалось разобрать JSONТех поддержка сказала, что проблема в SSL сертификате сайта Битрикс24 (у нас коробочная версия ИнтернетМагазин+CRM) типа он класса В. Мы поменяли на А+. Ошибка осталась. Техподдержка молчит.Что делать?[/QUOTE] может дело в кодировке или в нечитаемых символах(например в названии какого то элемента данных)[/QUOTE] Сегодня ваша техподдержка посоветовала обновиться до версии 3.5.0.0, но ошибка осталась. Я подключил уже нашего поставщика битрикса Первый бит, но и они видимо ничего сделать не могут. В общем как не работала у вас интеграция 3 года назад с 1С Фреш, так и не работает. 3 года назад я повелся уже на вашу рекламу о полной интеграции с 1С на платном тарифе, потом недели три ваша техподдержка выясняла, почему не работает интеграция, а потом я долго ругался с чуваком из отдела контроля качества по работе с клиентами неким Александром и требовал частичного возврата денег, а он меня нафиг посылал и говорил, что никто вам не обещал интеграции именно с 1С Фреш. Я вот например когда звоню по любой проблеме в компанию Контур или пишу им в чат или в ватсап или в телеграм, то многие ошибки и проблемы сервиса решатся в режиме онлайн прям вот в течение моего звонка. Почему ваши пользователи обязательно должны проходить через боль и унижение? Странный подход. |
|
|
30.10.2020 00:19:24
[QUOTE]Александр Денисюк написал:
[QUOTE] Вячеслав Ревенко написал: Добрый день. При соединении УНФ фреш с Битрикс 24 вылетает на стороне УНФ такая ошибка:{Битрикс24БэкофисУНФ ОбщийМодуль.Б24_Бэк_RestApiВызовСервера.Модуль(486)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON): Непредвиденный символ при чтении JSONНе удалось разобрать JSONТех поддержка сказала, что проблема в SSL сертификате сайта Битрикс24 (у нас коробочная версия ИнтернетМагазин+CRM) типа он класса В. Мы поменяли на А+. Ошибка осталась. Техподдержка молчит.Что делать?[/QUOTE] может дело в кодировке или в нечитаемых символах(например в названии какого то элемента данных)[/QUOTE] Так и что делать? Я как бы не программист, обычный пользователь. От техподдержки ничего добиться не могу. |
|
|