Можно хоть что сделать. Если не вдаваться в подробности - на стороне Битрикса в заказ добавляется поле "Склад", на стороне 1С подкручивается модуль обмена таким образом, что бы при добавлении заказа в 1С назначалось поле "Склад" из Битрикса. Можно еще остатки в разрезе складов передавать из 1С в Битрикс и что бы в корзине покупатель видел, что он, например, заказал всего 10 штук товара и в корзине показывается, что 6 штук на одном складе, 4 штуки на другом складе. Если покупатель видит что все товары его корзины находятся на одном складе, то он выбирает для самовывоза именно этот склад. Эта его корзина превращается в заказ, там выбран уже склад, этот заказ улетает в 1С и его товар резервируется на том складе, который он в корзине выбрал и 1С ему отправляет письмо и/или SMS, которая говорит, что его товар зарезервирован на том складе, который он выбрал. Если он оплатил на сайте банковской карточкой или какой-нибудь платежной системой, то эта информация тоже попадает в 1С. Если он оплатил, то ему в письме сообщается, что его заказ будет бесконечно долго его ждать. Если он не оплатил, то резерв снимется через 3 дня. Если он не появляется в течении 3-х дней, то независимо от оплаты Битрикс ему отправляет письмо-напоминание, потому что в Битрикс попадает факт отгрузки или неотгрузки в 1С. Если он забирает товар в течении 3-х дней, то ему Битрикс ничего не отправляет. Битрикс в письме может так же отправить схему проезда к тому складу, который он выбрал и на котором лежит его товар. Если нужна такая схема, то обращайтесь: [URL=http://links-pro.ru]http://links-pro.ru[/URL]