[QUOTE]
Заказчик проводит в год 2-3 конференции.
Ему надоело каждый раз заказывать новый сайт под них. Он хочет это автоматизировать.
Но ДЛЯ каждой новой конференции регистрируется новое доменное имя.
Подумал, что все можно сделать на решении Битрикса Сайт конференции и Конструкторе сайтов.
Вот что хочет заказчик:
Управление сайтами
- Создание неограниченного количества сайтов на основе выбранного шаблона (3 шаблона).
- Для всех подсистем «Системы управления сайтами» должно быть предусмотрено автоматическое создание всех необходимых баз данных без привлечения программистов.
- Должна быть предусмотрена система разворачивания новых сайтов на веб-хостинге без привлечения программистов.
Управление шаблонами сайтов
- Добавление / редактирование / удаление «адреса сайта», «фовикона», «шапки сайта», «подвала сайта», «кнопок сайта», «фона для бейджей», «кода счетчика посещаемости размером 88х31 px» «названия, дат и города проведения мероприятия, копирайта, e-mailа, телефона и факса». В шаблоне сайта должна быть предусмотрена карта сайта.
- Добавление / удаление / изменение свойств разделов (название, кнопки, title, мета-тэги) Для шаблона раздела «Фоторепортаж» должна быть предусмотрена возможность пропорционального масштабирования вертикальных фотографий.
- Привязка сайтов друг к другу для одинаковых мероприятий. При создании нового сайта из перечня существующих сайтов, отнесенных к определенному типу мероприятия, выбирается необходимый тип мероприятия. Далее сайт перед запуском наполняется информацией. После того как сайт наполнен информацией нажимается кнопка опубликовать, после чего существующий сайт автоматически переносится в архив вновь созданного, т.е. в меню нового сайта автоматически создается ссылка «Архив «Год», где год, год проведения предыдущей конференции.
Управление регистрационными формами сайтов
- Конструктор регистрационных форм (далее – конструктор форм) (создание новых и удаление существующих регистрационных форм, включая возможность добавления / редактирования / удаления полей в форме). Типы возможных полей в форме: «Однострочный текст», «Многострочный текст», «Выбор (меню)», «Число», «Дата», «Да/Нет (флажок)», «Прикрепление файла», «Гиперссылка». Должна быть предусмотрена возможность обозначения обязательных полей для заполнения. (для администраторов).
- Поля регистрационной формы, предусматривающие выбор стран и городов России (для пользователей).
- Поиск информации в базе данных регистрационных форм (строка поиска) (для секретарей).
[/QUOTE]
Попробовал поставить демоверсию - конференция создается только одна.
При создании новой конференции, старая затирается.. И как делать архивы конференций?
Информации по этому продукту минимум.
Хотелось бы услышать, возможно ли все перечисленное без серьёзных доработок?
Заказчик проводит в год 2-3 конференции.
Ему надоело каждый раз заказывать новый сайт под них. Он хочет это автоматизировать.
Но ДЛЯ каждой новой конференции регистрируется новое доменное имя.
Подумал, что все можно сделать на решении Битрикса Сайт конференции и Конструкторе сайтов.
Вот что хочет заказчик:
Управление сайтами
- Создание неограниченного количества сайтов на основе выбранного шаблона (3 шаблона).
- Для всех подсистем «Системы управления сайтами» должно быть предусмотрено автоматическое создание всех необходимых баз данных без привлечения программистов.
- Должна быть предусмотрена система разворачивания новых сайтов на веб-хостинге без привлечения программистов.
Управление шаблонами сайтов
- Добавление / редактирование / удаление «адреса сайта», «фовикона», «шапки сайта», «подвала сайта», «кнопок сайта», «фона для бейджей», «кода счетчика посещаемости размером 88х31 px» «названия, дат и города проведения мероприятия, копирайта, e-mailа, телефона и факса». В шаблоне сайта должна быть предусмотрена карта сайта.
- Добавление / удаление / изменение свойств разделов (название, кнопки, title, мета-тэги) Для шаблона раздела «Фоторепортаж» должна быть предусмотрена возможность пропорционального масштабирования вертикальных фотографий.
- Привязка сайтов друг к другу для одинаковых мероприятий. При создании нового сайта из перечня существующих сайтов, отнесенных к определенному типу мероприятия, выбирается необходимый тип мероприятия. Далее сайт перед запуском наполняется информацией. После того как сайт наполнен информацией нажимается кнопка опубликовать, после чего существующий сайт автоматически переносится в архив вновь созданного, т.е. в меню нового сайта автоматически создается ссылка «Архив «Год», где год, год проведения предыдущей конференции.
Управление регистрационными формами сайтов
- Конструктор регистрационных форм (далее – конструктор форм) (создание новых и удаление существующих регистрационных форм, включая возможность добавления / редактирования / удаления полей в форме). Типы возможных полей в форме: «Однострочный текст», «Многострочный текст», «Выбор (меню)», «Число», «Дата», «Да/Нет (флажок)», «Прикрепление файла», «Гиперссылка». Должна быть предусмотрена возможность обозначения обязательных полей для заполнения. (для администраторов).
- Поля регистрационной формы, предусматривающие выбор стран и городов России (для пользователей).
- Поиск информации в базе данных регистрационных форм (строка поиска) (для секретарей).
[/QUOTE]
Попробовал поставить демоверсию - конференция создается только одна.
При создании новой конференции, старая затирается.. И как делать архивы конференций?
Информации по этому продукту минимум.
Хотелось бы услышать, возможно ли все перечисленное без серьёзных доработок?