[b]Руслан Вилданов,[/b] Жестоко, думаю человек не имел ввиду грохнуть базу и переустанавливать Битрикс :)
06.10.2010 03:59:15
Здравствуйте, хотелось бы получить комментарий от тех. поддержки Битрикса, завел обращение в ТП, мне ответили, мы обсудили проблему, со мной связались по телефону. Все это время обращение в ТП было открыто, у меня возникли некоторые уточняющие вопросы, дописал в том же обращении. Не дождавшись ответа в течении 3х дней решил зайти посмотреть какова судьба обращения в ТП в разделе "Мои обращения", каково же было мое удивление когда я не обнаружил там вообще моего обращения в ТП. Хотелось бы узнать куда оно делось, и каков срок хранения обращений в ТП. Кнопочку "Сбросить" в фильтре нажимал, не помогло ;)
|
|
|