Коллеги, должен извиниться. В процессе выпуска выявили важный горизонт. Технологию BitrixMobile сильно доработали, расширили и в ближайшие недели планируем выпустить обновленное большое решение для Корпортала. Я отдельно напишу в блог и на форум.
18.04.2011 11:41:01
Да, правильный совет. Мы сейчас готовим обновлени и по этому агенту и скорее всего, мы все же вынесем всех агентов в эпилог. Даже в случае ошибки будет работать сайт и КП. |
|||
|
15.04.2011 13:59:16
[QUOTE]Игорь Тишкин пишет:
Чтобы отслеживать поведение на сайте и далее заказы. Потому что для меня это и есть "лиды". Те лиды, что пришли из Яндексов и Фейсбуков и затем попали в список Контакты и далее конвертировались в покупатели. [/QUOTE] Это как раз идея по интеграции CRM с Интернет-магазином. Я надеюсь это обсудить, чтобы понять, как лучше CRM встроить в БУС. |
|
|
15.04.2011 13:58:09
[QUOTE]Игорь Тишкин пишет:
У меня возник вопрос после тестирования: нельзя ли создать список Контактов на основе "зарегистрированных пользователей" или сделать галочку "Контакт - Пользователь"?[/QUOTE] Любопытная идея. Сделайте отдельную тему, послушаем аргументы. В одной теме запутаемся с обсужданием. Коллеги, создавайте, пожалуйста, новые темы по фичам и идеям использования. |
|
|
15.04.2011 13:42:19
[QUOTE]Андрюс Петрайтис пишет:
Пункт 4 наиболее первостепенен.[/QUOTE] Спасибо. [QUOTE]Андрюс Петрайтис пишет: А сразу нельзя было это сделать?[/QUOTE] Есть такая методика разработки, как можно быстрее входить в контакт с клиентом по бизнес-задаче. Есть очень большой список того, что можно было сделать "сразу". Тогда бы и релиз был "сразу" через год. Но мы считаем, что лучше на самом деле сразу выпустить и активно выбирать приоритеты и развивать. |
|
|
15.04.2011 13:03:39
Коллеги, для обсуждения CRM я создал отдельный форум
Добро пожаловать! Не забывайте подписываться на обновления этого форума. |
|
|
15.04.2011 12:48:10
Добрый день, Коллеги!
12 апреля в составе Корпоративного портала 10.0 мы выпустили CRM как отдельный модуль и фукнционал. Модуль получился большой и будет активно развиваться дальше. Подробно о возможностях CRM вы можете прочитать на сайте: http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/new/index.php#tab-crm-link [IMG]https://www.1c-bitrix.ru/upload/medialibrary/44a/crm.png[/IMG] Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. [URL=http://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/forum48/index.php?ACTION=FORUM_SUBSCRIBE][B]Не забывайте подписываться на обновления этого форума![/B][/URL] Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами. 1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок Что хотим развивать далее: * интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом. Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM? Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты: 1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи. |
|
|