[QUOTE]Алексей Шафранский написал:
[URL=/community/webdev/user/988219/]BodyDub[/URL], ужас!
То есть на видео вы показываете что сидя на Windows 10 запускаете telnet команду и т.д.
Но почту вы отправляете с виртуальной машины судя по логу выше...
Как так можно
Сколько копий уже сточили про порты для smtp ynadex - не пересчитать) Видимо мало, надо еще и еще и еще
Порт 465 только для почтовых клиентов типа Outlook и т.д. Для vm нужно или 25 или 587. Коннект и отправку будет осуществлять ваша виртуальная машина а не почтовый клиент на Windows. Даже в курсе все расписали [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=12265&LESSON_PATH=3908.8809.8847.8853.12265]https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=12265&LESS...[/URL] но нет, 465!
А дальше классика:
[QUOTE][URL=/community/webdev/user/988219/]BodyDub[/URL] написал:
Feb 21 20:00:49 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% .ru from=%%%%%%% .ru recipients= i%%%%%%%.ru smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1613926849-ZY4enuLlWY-0nnGD6S3' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE[/QUOTE]
то есть настройка почты в машине была с данными ящика [URL=mailto:user1@yandex.ru]user1@yandex.ru[/URL] , но отправляем упорно от [URL=mailto:user2@yandex.ru]user2@yandex.ru[/URL] . Яндекс вам пишет, что делать так нельзя, это спам)
Как быть - настроить правильно раз, вашу форму заставить отправлять данные с тем ящиком Яндекс что настроен.[/QUOTE]
Отправляем с прикрепленного ящика (что в настройках сервера был) , на нужный ящик в CRM.
[URL=/community/webdev/user/988219/]BodyDub[/URL], ужас!
То есть на видео вы показываете что сидя на Windows 10 запускаете telnet команду и т.д.
Но почту вы отправляете с виртуальной машины судя по логу выше...
Как так можно
Сколько копий уже сточили про порты для smtp ynadex - не пересчитать) Видимо мало, надо еще и еще и еще
Порт 465 только для почтовых клиентов типа Outlook и т.д. Для vm нужно или 25 или 587. Коннект и отправку будет осуществлять ваша виртуальная машина а не почтовый клиент на Windows. Даже в курсе все расписали [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=12265&LESSON_PATH=3908.8809.8847.8853.12265]https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=12265&LESS...[/URL] но нет, 465!
А дальше классика:
[QUOTE][URL=/community/webdev/user/988219/]BodyDub[/URL] написал:
Feb 21 20:00:49 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% .ru from=%%%%%%% .ru recipients= i%%%%%%%.ru smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1613926849-ZY4enuLlWY-0nnGD6S3' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE[/QUOTE]
то есть настройка почты в машине была с данными ящика [URL=mailto:user1@yandex.ru]user1@yandex.ru[/URL] , но отправляем упорно от [URL=mailto:user2@yandex.ru]user2@yandex.ru[/URL] . Яндекс вам пишет, что делать так нельзя, это спам)
Как быть - настроить правильно раз, вашу форму заставить отправлять данные с тем ящиком Яндекс что настроен.[/QUOTE]
Отправляем с прикрепленного ящика (что в настройках сервера был) , на нужный ящик в CRM.