При переходе на sql 8.0 наблюдаю такие проблемы с конфигом [URL=https://i.imgur.com/0LvyDd9.jpeg]https://i.imgur.com/0LvyDd9.jpeg[/URL]
Самое интересное прошелся grep'ом по конфигам [URL=https://i.imgur.com/17CnSoa.jpg]https://i.imgur.com/17CnSoa.jpg[/URL] не смог найти что не было "READ-COMMITTED"
Т.е. transaction-isolation = READ-COMMITTED везде прописано. Но на сайте пишет, что надо прописать.
И скорость от нее вроде как меньше стала [URL=https://i.imgur.com/EiivCQp.jpg]https://i.imgur.com/EiivCQp.jpg[/URL]
Я сначала руками закоментил mbstring.func_overload в bitrixenv.ini и php.ini, а потом только обновился. Вот к последнему апдейту Битрикс пишут [URL=https://i.imgur.com/44QUBzM.png]https://i.imgur.com/44QUBzM.png[/URL] улучшена совместимость с PHP 8
Залез в меню, без костылей можно обновится только до PHP 7.2? [URL=https://i.imgur.com/wjfa6X6.png]https://i.imgur.com/wjfa6X6.png[/URL]
Когда будет 7.3, 7.4 и 8? :)
BitrixVM + Snort, Вопрос про использование свободной системы обнаружения и предотвращения атак Snort от компании Cisco
Хочу спросить более умудрённых СА, о том, что имеет ли смысл устанавливать систему обнаружения и предотвращения атак Snort от компании Cisco на сервера с продуктами от компании Битрикс? У кого был опыт использования? Насколько оправдана установка этой системы или достаточно встроенных систем защиты?
Печально, но сегодня отключены тикеты, отключены тикеты в тех поддержку bitrix
Здравствуйте, сегодня получил сообщения следующего вида при проверке статуса httpd [URL=https://i.imgur.com/n7BmpWk.jpg]https://i.imgur.com/n7BmpWk.jpg[/URL]
Подскажите куда смотреть, по поиску выдаёт очень мало информации.
Не удалось подключиться к модулю nginx-push-stream отправки мгновенных сообщений
Недавно обновлял пакеты на сервере, машина территориально находится в МО, г. Мытищи. Вижу что пакеты качает не с российских серверов. В ручную зеркала не настраивались. Вопрос в следующем - почему прописались именно эти зеркала? Думал, что CentOS автоматом подбирает зеркала, в зависимости от пинга/скорости. Или просто пакеты от Remi Collet в принципе не имеют российских зеркал? Есть ли возможность автоматического поиска наиболее быстрых зеркал, как это сделать? Спасибо!
yum repolist Загружены модули: etckeeper, fastestmirror, langpacks, merge-conf Loading mirror speeds from cached hostfile * base: mirror.axelname.ru * epel: mirror.nl.leaseweb.net * extras: mirror.corbina.net * remi: mirrors.bytes.ua * remi-php72: mirrors.bytes.ua * remi-safe: mirrors.bytes.ua * updates: mirror.corbina.net Идентификатор репозитория репозиторий состояние base/7/x86_64 CentOS-7 - Base 10 085+12 bitrix/x86_64 $OS 7 - x86_64 88 epel/x86_64 Extra Packages for Enterprise Linux 7 - x86_64 13 195 extras/7/x86_64 CentOS-7 - Extras 323 nodesource/x86_64 Node.js Packages for Enterprise Linux 7 - x86_64 119 percona-release-noarch/7 Percona Original release/noarch YUM repository 52 percona-release-x86_64/7 Percona Original release/x86_64 YUM repository 1 045+932 remi Remi's RPM repository for Enterprise Linux 7 - x86_64 6 028 remi-php72 Remi's PHP 7.2 RPM repository for Enterprise Linux 7 - x86_64 401 remi-safe Safe Remi's RPM repository for Enterprise Linux 7 - x86_64 3 680 updates/7/x86_64 CentOS-7 - Updates 1 475 repolist: 36 491
Печально, но сегодня отключены тикеты, отключены тикеты в тех поддержку bitrix
Длительность решения вопросов, на мой взгляд увеличилась. И часто происходит "отфутболивание" задачи между операторами.
Скрытый текст
Евгений Михневич
Благодарю за наглядные видео. Я настраивал права доступа в административном разделе (), для стандартной группы "Моя компания: сотрудники" (). Права и группы в CRM не трогал. Вопрос о настройках прав в CRM выделю в новый диалог и передам его своему коллеге. Ожидайте, пожалуйста.
17:02
Евгения
Здравствуйте!
17:06
Здравствуйте
17:06
Евгения
На каком портале ситуация?
17:06
Евгения, я думаю проблема техническая, а не в правах.
Ситуация на crm.orto-kosmos.ru
17:06
Описать проблему заново?
17:07
Евгения
Спасибо за уточнение
17:07
Передаю Ваш диалог техническому специалисту, который сможет детально его разобрать, при необходимости уточнить все детали именно для Вашего портала. Он сможет ответить в рабочее время отдела в ПН-ПТ: 10.00 - 19.00 МСК. Пожалуйста, ожидайте, ответ поступит в данном чате. Время ответа специалиста может составлять от нескольких часов до 2-х дней. Благодарим за понимание!
17:08
17:08
Здраствуйте
17:09
Ситуация следующая - пользователь без прав администратора (чекбокс в панели управления) не может работать, т.к. как без этих прав 1. Сначала нельзя было авторизоваться на портале. Потом ваш коллега это исправил, настроив права в группе "пользователи" 2. После настройки прав вашим коллегой. Наши менеджеры авторизовались на портале без прав администратора, но у них - нет возможности оставлять комментарий в лиде, нет возможности сделать его качественным или наоборот 3. права и роли в самой CRM настроены еще с облачной версии. Дав права администратора менеджеру - он получала к примеру возможность видеть все лиды, но опять отсутствовала возможность оставить комментарий или удалить лид, либо создать быстрый лид.
Должен уточнить, что CRM это переход с облачной версии на коробку
17:17
не срабатывает нажатие кнопки, после которой должен появится комментарий