Документация для разработчиков
Темная тема

Для разработчиков

Информация, представленная в данном разделе, содержит сведения о классах и методах классов модуля Техподдержка, а также об этапах инсталляции модуля.

Перед использованием модуля необходимо проверить установлен ли он и подключить его при помощи конструкции:

<? 
if(CModule::IncludeModule("support"))
{  
	//здесь можно использовать функции и классы модуля
} 
?>

Модуль включает в себя следующие Компоненты 2.0:
Компоненты модуля
Название Имя в пространстве имен bitrix Описание
Мастер создания обращения iblock.wizard Формирует разделы мастера на основе секций инфоблока и вопросы на основе элементов инфоблока.
FAQ (комплексный компонент) support.faq Выводит FAQ категории и вопросы из инфоблока.
Вопрос FAQ support.faq.element.detail Выводит один вопрос FAQ из инфоблока конкретной категории.
Список вопросов FAQ из секции support.faq.element.list Выводит вопросы FAQ из инфоблока.
Список категорий FAQ support.faq.section.list Выводит список категории FAQ из инфоблока.
Техподдержка (комплексный компонент) support.ticket Создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку.
Создание нового, либо редактирование существующего обращения support.ticket.edit Предназначен для вывода формы редактирования существующего обращения либо создания нового.
Список обращений support.ticket.list Предназначен для вывода формы фильтра и списка обращений в техподдержку.
Техподдержка с мастером (комплексный компонент) support.wizard Служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера.


© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024