Опубликована и доступна для скачивания новая версия модуля интеграции для УТ10.3 (платформа 8.2).
http://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/download.php Напомню, что данный модуль является надстройкой над стандартной конфигурацией, расширяющей возможности интеграции с сайтом на 1С-Битрикс.
Сегодня уже недостаточно организовывать продажи в одиночку. Нужно поделиться, чтобы зарабатывать еще больше: привлекать партнеров, анализировать результаты работы.
Напомню, что для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями, необходимо скачать дополнение для 1С:Управление торговлей, и установить его согласно инструкции внутри дистрибутива.
Данное дополнение теперь адаптировано под последнюю версию конфигурации "Управление торговлей" 10.3.10.4, но помимо этого содержит следующие функциональные улучшения:
Отбор по категориям номенклатуры.
Появилась возможность фильтровать выгрузку товаров по категории. Например, для случаев, когда какие-то товары должны выгружаться, а какие-то не должны попадать на сайт, можно ввести категорию «Публиковать на сайте», включить эту категорию товрам, которые выгружаются, а в отборе поставить условие «<Категория номенклатуры> Равно <Публиковать на сайте>»
Улучшена выгрузка товаров в режиме выгрузки изменений.
Реализована реакция на отмену проведения (удаление) документов, влияющих на формирование остатков товаров.
Реализована возможность использования альтернативного классификатора номенклатуры.
В качестве альтернативы можно использовать справочник «Ценовые группы». При этом иерархия справочника «Номенклатура» игнорируется, структура групп на сайте будет повторять структуру групп и элементов справочника «Ценовые группы». Соответствующим образом будет выгружен классификатор и элементы привязки товаров к группам классификатора.
Реакция на закрытие заказов покупателей.
Реализована обработка ситуации, когда происходит закрытие заказов покупателей, снимаются резервы и свободный остаток товара меняется.
Включена возможность выгрузки услуг, наборов, комплектов.
Выгрузка динамических цен.
Переработан механизм выгрузки динамических цен, в случаях, когда процент скидки/наценки устанавливается документом «Установка цен номенклатуры», при этом сама цена равна «0».
Оптимизировано выполнение основного запроса.
Улучшена выгрузка заказов на сайт.
Переработан механизм выставления статусов оплаты/отгрузки для тех заказов, на основании которых проводилось резервирование товаров или закрытие заказов покупателей.
Реализованы различные варианты обработки заказов, отмененных на сайте.
Отмененные заказы можно: а) помечать на удаление б) отменять их проведение в) ничего не делать с такими заказами г) оформлять и проводить документ «Закрытие заказов покупателей» с указанием причины закрытия.
Улучшена загрузка адресных данных контрагентов в 1С.
При получении заказ с сайта загружаются банковские реквизиты контрагента.
Исправлены известные ошибки.
Надеемся, что функциональные улучшения помогут вам построить еще более эффективную интеграцию интернет-магазина с внутренней учетной системой на базе 1С:Предприятие, снизить внутренние издержки и повысить удобство для ваших клиентов. Удачи в работе!
Мы продолжаем улучшать интеграцию с 1С. В обновлении которое вышло сегодня, появились 2 замечательные опции.
Нужно зайти в настройки модуля интернет-магазин
На первой вкладке внизу обращу ваше внимание на 2 новых параметра:
Параметры позволяют при установлении флага "Оплаты" или "Отгрузки", автоматически изменять статус заказа на требуемый.
Например, если вы обрабатываете заказы в 1С, а на сайт выгружаете только информацию о заказе для клиента, то при проведении документа "платежное поручение входящее", и(или) "реализация товаров и услуг", в следующий сеанс обмена с сайтом флаги будут выгружены, и статус заказа изменится на требуемый. Клиент в личном кабинете сможет это отследить.
Не забывайте, что вы можете повесить на событие "смена статуса" почтовое сообщение, и отправлять клиенту письмо с новым статусом его заказа. Клиент всегда оценит такую заботу о себе!
Примечание: Статус меняется только "вверх", т.е. если статус уже был "Обработан", то нельзя его скинуть в "Принят".
Ждем от Вас обратной связи по применению этих опций!
Что еще в планах по интеграции:
1) Возможность выгружать отдельные группы номенклатуры в отдельные инфоблоки. Думаю даже не стоит пояснять, почему это здорово. 2) Выгрузка более чем одной картинки для товара (все картинки и все привязанные файлы)
Будем держать Вас в курсе.
Все обновления модуля sale 7.0.0:
- Добавлена фильтрация по дате оплаты и дате изменения заказа в списке заказов в панели управления.
- В редактировании заказа исправлен ряд ошибок, добавлена опция "Рассчитывать налоги для доставки".
- Добавлена поддержка НДС.
- Добавлена поддержка UTF.
- Для обработчиков платежных систем добавлен параметр "Кодировка". Необходим для перекодировки формы в кодировку платежной системы.
- Исправлена ошибка пересчета товаров в корзине с разными Callback'ами.
- Добавлена поддержка CML2 на английском языке.
- Добавлено использование настройки "Email отдела заказов" в шаблонах писем.
- Добалены опции в настройки модуля:
За сколько дней отображать заказы в списке;
При получении оплаты переводить заказ в статус;
При получении разрешения доставки переводить заказ в статус;
- В компонентах bitrix:sale.order.full и bitrix:sale.basket.basket добавлен вывод скидок.
- В компоненте bitrix:sale.personal.order добавлена возможность сохранять фильтр в сессию.
- Добавлена фильтрация по свойствам заказа для CSaleOrder::GetList для баз MSSQL и Oracle.