Расскажу обо всем по порядку:
Обновленная система CRM
Теперь все запланированные встречи, звонки, задачи, связанные с клиентом, легко просмотреть на одной странице - «Дела».
[spoiler]
Это список всех запланированных действий на день, в котором вы легко сможете просмотреть детали встречи, звонка, задачи, а также отметить уже завершенные.
Вы можете просмотреть дела другого сотрудника, для этого достаточно указать ответственного в фильтре справа и система покажет «дела» указанного сотрудника.
Изменился дизайн и других страниц, контакты, компании, сделки – теперь создавать новые элементы гораздо удобнее.
Работая со сделкой, вы легко сможете создать новый контакт или компанию, не переходя в другие разделы.
При отправке писем, вы можете прикрепить файл из библиотеки документов на портале.
2. Живая лента: Опросы, Благодарности, Подписка
Опросы
Немаловажной новинкой обновления стали опросы в живой ленте. Теперь вы с легкостью сможете узнать мнения своих сотрудников по тому или иному вопросу.
Достаточно, просто перейти на вкладку «опросы», также как в сообщении указать участников опроса, задать вопрос и предложить варианты ответов.
Сотрудники получать уведомление о наличии новых сообщений в ленте и смогут указать свой варианта ответа, а также просмотреть кто из сотрудников за какой вариант проголосовал.
Благодарности
Благодарности – еще одна новинка, которая позволит выразить благодарность за хорошую работу сотруднику, или же благодарность за помощь, терпение и понимание своему руководителю, коллеге.
Адресат получит уведомление о новом событии в живой ленте.
Подписка
Теперь вы можете отписаться от тех событий в живой ленте, которые вам не интересны, за изменениями которых вы не хотите следить. Достаточно нажать на ссылку «больше не следить» и это сообщение больше не будет всплывать вверх, при внесении в него изменений другими сотрудниками.
3. Веб-мессенджер
Новый мессенджер порадует вас новым дизайном, более удобным расположением элементов.
Вкладка «Контакты» позволяет просмотреть список всех контактов компании по отделам или общим списком, вкладка «Последние» показывает ваши диалоги за последние 30 дней, уведомления теперь находятся внутри мессенджера.
.
Теперь вы можете цитировать сообщение собеседника, для этого необходимо нажать на значок «цитата» возле сообщения.
В десктоп приложении Битрикс24 добавлена возможность изменения размера окна.
4. Мобильное приложение.
Основными новинками мобильного приложения Битрикс24 стали задачи и библиотека документов.
Также, вы можете отсортировать необходимые задачи с помощью готового фильтра.
Теперь вся библиотека документов в вашем мобильном телефоне, вы всегда сможете просмотреть необходимые документы.
Также, вы можете просмотреть файлы и задачи сотрудников, перейдя в их профиль.
Цитаты - это очень хорошо! Правда, есть нюанс, что сгруппированные сообщения цитируются как одно, т.е. написал сотрудник 4 сообщения подряд, хочу ответить по каждому отдельно, тыкаю в цитату и туда попадают все 4 его мессаги..
Плюс ко всему, если я решил процитировать давнее сообщение, пролистал немного историю, тыкнул в цитату, ответил, и нажал отправить.. чат скроллится на мой последний пост, а я хотел ещё на пару старых сообщений ответить, опять листать.
Ну и напоследок. Добавить бы циттрование из истории - вообще бы цены не было
Но, повторюсь, для меня это не особо критично. Просто отметил, что есть такой момент, не очень удобный.
1. в данный момент цитирования происходит сразу всего блога, пока вы можете раскопировать блоки, тем самым создать много цитат, мы подумаем как сделать этот момент удобнее, спасибо за замечание.
2. в следующих обновлениях мы выпустим фикс для скролла (авто-скролл не будет работать, если полоса прокрутки не находится внизу)
3. опишите как вы представляете себе цитату из истории, копирования в буфер обмена?
ТРЕБУЕТСЯ ANDROID ВЕРСИИ 2.3.3 – 4.1
Т.е. на мой Galaxy Nexus с последним обновлением 4.2.1 нет возможности его установить.
Константин, возможно Вы знаете, как связаться с разработчиками android-версии и сообщить им об этой проблеме?
Спасибо.