Цитата |
---|
Александр Денисюк написал:
Цитата |
---|
Владимир Шевцов написал: Жаль. В основном для обмена партнерами/компаниями и контактами хотелось использовать данный механизм. На стороне Битрикс24 создается контакт идет работа и он же выгружается в 1С. Либо наоборот в 1С создается контакт и выгружается в Битрикс. Особенно актуально для первичной синхронизации (у нас порядка 20000 номеров и e-mail адресов). Как один из вариантов реализации (мое предложение) - если на стороне битрикса документ сделан на контакт, то в 1С ищем партнера по владельцу, а контакт засовываем в реквизит "Контактное лицо" (есть у всех продажных документов) на стороне 1С. Так же в виде опции можно реализовать при обратной выгрузке 1С -> Битрикс24 для организаций использующих обмен в сделку подставляется партнер/компания на стороне битрикса.
Такая реализация даст однотипность данных. Компания = Партнер, Контактное лицо = Контакт. Что на мой взгляд более верно с точки зрения учета и проще для понимания пользователя. (Исключение партнере = частное лицо, это будет контакт, но разобрать на стороне 1С тип сложности не составит, особенно с учетом идентификаторов) |
У нас партнер с типом компания - это компания, частное лицо - контакт. Такую реализацию просило большинство. Как вы собираетесь разрулить с контактными лицами партнеров, которые частные лица? Нельзя указать контакт контакту. И это одна всего лишь одна из проблем. |
На мой взгляд это не проблема, а всего лишь небольшое усложнение.
Проверка должна быть примерно такого вида:
При выгрузке из Битрикс в 1С -> Если контакт не имеет заполненной компании, то это партнер - частное лицо в 1С.(это при начальном создании, с идентификаторами проще находим по идентификатору и определяем тип объекта. Если контакт пишем в контакт, а партнера ищем по владельцу, если партнер сразу пишем в партнера)
При выгрузке из 1С в Битрикс -> Если Партнер не частное лицо пишем в компании и берем его контактные лица в контакты, если партнер-частное лицо пишем сразу в контакты, сохраняем идентификаторы.
Это полностью обеспечивает потребность большинства о которой вы говорите и захватит тех кто работает с юр.лицами, а это весь оптовый сегмент.