Добрый день! Начала появляться ошибки в последние дни при запуске обмена 1С КА 2.5 с БУС. Текст ошибки:
Код
Процес выполнения обмена: Временные таблицы проиндексированы.
import___1b9f324d-e32d-4724-8eca-61ded05248e6.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
Ответ сервера:
?progress
Метаданные импортированы успешно.
Ответ сервера: ?progress
goods_1_1_8cfba3a0-aa71-4974-a48d-540e72421a4f.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Ответ сервера: ?progress Метаданные импортированы успешно.
написал: Добрый день! Начала появляться ошибки в последние дни при запуске обмена 1С КА 2.5 с БУС.Текст ошибки:КодПроцес выполнения обмена: Временные таблицы проиндексированы. import___1b9f324d-e32d-4724-8eca-61ded05248e6.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Ответ сервера: ?progress Метаданные импортированы успешно. Ответ сервера: ?progressС чем может быть связано?
В данной ситуации следует обратиться в поддержку 1С-Битрикс — такая проблема имеется и есть в отделе разработки.
Мне предложили временное решение:
в файле /bitrix/components/bitrix/catalog.import.1c/component.php условие с 666 строки:
Код
if (!$bDesignMode)
{
if (mb_strtoupper(LANG_CHARSET) != "WINDOWS-1251")
$contents = \Bitrix\Main\Text\Encoding::convertEncoding($contents, LANG_CHARSET, "windows-1251");
header("Content-Type: text/html; charset=windows-1251");
echo $contents;
die();
}
написал: Добрый день! Начала появляться ошибки в последние дни при запуске обмена 1С КА 2.5 с БУС.Текст ошибки:КодПроцес выполнения обмена: Временные таблицы проиндексированы. import___1b9f324d-e32d-4724-8eca-61ded05248e6.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта. Ответ сервера: ?progress Метаданные импортированы успешно. Ответ сервера: ?progressС чем может быть связано?
В данной ситуации следует обратиться в поддержку 1С-Битрикс — такая проблема имеется и есть в отделе разработки.
Мне предложили временное решение:
в файле /bitrix/components/bitrix/catalog.import.1c/component.php условие с 666 строки:
Код
if (!$bDesignMode)
{
if (mb_strtoupper(LANG_CHARSET) != "WINDOWS-1251")
$contents = \Bitrix\Main\Text\Encoding::convertEncoding($contents, LANG_CHARSET, "windows-1251");
header("Content-Type: text/html; charset=windows-1251");
echo $contents;
die();
}
и я предполагаю что изза этого в 1с "нет документов для выгрузки" в диалоговом окне. текущая конфигурация такая: Операционная система Kubuntu 24.04 LTS, локаль и язык на русском основной язык в 1с - ru; платформа 8.3.24.1691; конфигурация Управление нашей фирмой, редакция 3.0.11.103 база данных в файловом варианте; сайт работает на ядре 24.300.300 Меня смущало что в переменные в 1с попадает xml с кодировкой
Код
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
но сайт-то точно работает в UTF-8.
Запрос к сайту в модуле формируется точно правильно (проверил раз 10 наверно уже). пробовал уже тупо в ядре "жестко" указывать кодировку в самом классе в bitrix⁄modules⁄sale⁄general⁄export.php:
написал: получается, нельзя менять наименование контрагента, иначе будет создаваться дубль? почему проверка не производится только по внешнему коду?
Вы всегда можете настроить критерии поиска контрагентов через ИНН + КПП, в таком случае изменение наименования контрагента никак не повлияет на загрузку.
Прошу помощи! При выгрузке карточек из 1С вылезает ошибка "Не удалось получить данные файла объекта" и имя файла https://skr.sh/sV801turc2W Файл существует, из карточки в 1С его можно открыть и посмотреть/отредактировать. Расширение .jpg В чем может быть проблема? Как порешать?
написал: При выгрузке карточек из 1С вылезает ошибка "Не удалось получить данные файла объекта" и имя файла https://skr.sh/sV801turc2W Файл существует, из карточки в 1С его можно открыть и посмотреть/отредактировать. Расширение .jpg
Эта ошибка указывает на то, что модуль выгрузки не смог обработать двоичные данные файла. Попробуйте перезаписать изображение. Несколько версий назад 1С изменила способ хранения файлов, что могло повлиять на работу модуля. Если это не поможет, рекомендую обратиться в техническую поддержку, так как для более точных рекомендаций требуется больше конкретной информации.