Хост(5.45.112.213) через который вы пытаетесь отправить почту, ответил, что не может перенаправить почту на указанный адрес(hosting_test@bitrixsoft.com). Полагаю Вы неправильно настроили msmtp.
Вот как сейчас выглядит конфигурационный файл .msmtprc
Код
# smtp account configuration for default
account default
logfile /home/bitrix/msmtp_default.log
host 5.45.112.213
port 25
from robot@edeus.if.ua
keepbcc on
auth off
# smtp account configuration for freo.com.ua
account freo.com.ua
logfile /home/bitrix/msmtp_freo.com.ua.log
host 5.45.112.213
port 25
from robot@freo.com.ua
keepbcc on
auth off
Но что самое интерсное, в нем никакого упоминания про пользователя и пароль для отправки, а письма уведомления о статистике сайта, новых заказах, напоминаниях и т.п. приходят. Каким образом тогда осуществляется отправка битриксом писем если в конфигурационном файле не указаны пользователь и пароль для обоих сайтов?
Олег Шамаев написал: Можете и вручную, или через меню - нужно на вопрос:
Do you need auth options for .... (N:y): - ответить, yes, полагаю в сем случае скрипт запросит логин с паролем для авторизации на почтовом сервере.
Спасибо, прописал вручную, проверка прошла успешно. Но у меня все же остался вопрос как могли приходить письма уведомления статистике сайта, новых заказах, напоминаниях, если msmtp не работал из-за неверных настроек?
Дмитрий Гурешидзе написал: Но у меня все же остался вопрос как могли приходить письма уведомления статистике сайта, новых заказах, напоминаниях, если msmtp не работал из-за неверных настроек?
Ответ на сей вопрос скрыт в логах msmtp, если конечно почта сайтом отправлялась через него. Могу предположить, что почтовый сервер через который вы отправляете почту разрешает релей через него писем отправителей в определенных доменах.
Олег Шамаев написал: Ответ на сей вопрос скрыт в логах msmtp, если конечно почта сайтом отправлялась через него. Могу предположить, что почтовый сервер через который вы отправляете почту разрешает релей через него писем отправителей в определенных доменах.
Логи msmtp были пусты насчет этого, если вы про логи расположенные в /home/bitrix. В них отображалась только информация про ошибки доставки. А что релей разрешается без авторизационных данных?
Дмитрий Гурешидзе написал: Логи msmtp были пусты насчет этого, если вы про логи расположенные в /home/bitrix. В них отображалась только информация про ошибки доставки.
лог msmtp расположен в /var/log/msmtp.log
Цитата
Дмитрий Гурешидзе написал: А что релей разрешается без авторизационных данных?
это зависит исключительно от настроек сервера пересылки(релея)
Только что пришло письмо, отосланное с сайта, для которого следующая конфигурация:
Код
# smtp account configuration for freo.com.ua
account freo.com.ua
logfile /home/bitrix/msmtp_freo.com.ua.log
host 5.45.112.213
port 25
from robot@freo.com.ua
В свойствах письма заголовок Return-Path: <robot@edeus.if.ua> Подскажите, почему так происходит? Ведь Return-path содержит информацию об учетной записи с которой осуществлялась отправка. т.е с robot@freo.com.ua?
Имеем сервер с последней версией веб-окружения 5.1.2 в многосайтовой конфигурации. Для каждого сайта настройка почты выполнена согласно справки https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=6537&LESSON_PATH=3908.6488.6516.6537 с интерфейса виртуальной машины. У каждого сайта свой почтовый сервер для отправки. Корректно создался конфиг, в нем две секции - одна для сайта по умолчанию (default), вторая для дополнительного сайта (site2). Почта протестирована, все работает. Теперь следующая проблема - для дополнительного сайта, при срабатывании почтовых событий связанных с заказами (новый заказ, изменение статуса, почтовый идентификатор и т.д.) почтовые уведомления отправляются с конфигом msmtp для основного сайта (default), а не из под своего (site2). Причем чтоинтересно, что для почтового события регистрация пользователя для дополнительного сайта почтовые уведомления отправляются корректно из под своего конфига (site2)
вообщем помимо корректной настройки отправки писем путем модификации файла .msmtprc, его еще зачем-то надо копировать в /etc/msmtprc (без точки) Возможно это решается путем указания файла конфига в msmtp в sendmail_path, но решить проблему получилось только так Без такого копирования удается добиться того, что через консоль и крон отправка писем работает(после комментирования рутовского crontab), но через браузер нет, хотя конфиги php различюатся незначительно
Целый день ковыряюсь с этой почтой. ничего не получается. спасайте!
Внёс свои настройки в файлик /etc/home/bitrix/.msmtprc Но работать не захотел, пока я его не запихнул в /root
С командной строки почта доходит до адресата (echo -e "test message" | /usr/bin/msmtp --debug -t -i moya_pochta@site.ru) Но php -r "mail('moya_pochta@site.ru', 'Test', 'Test');" не доставляется.
Установил exim, переназначил mta по умолчанию на exim, поправил конфигурацию, перезапустил апач.
При отправки из командной PHP-строки в админке кор.портала if (mail("moya_pochta@site.ru","test subject", "test body","From: portal@site.ru")) echo "Сообщение передано функции mail, проверьте почту в ящике."; else echo "Функция mail не работает, свяжитесь с администрацией хостинга."; пишет что Сообщение передано функции mail, проверьте почту в ящике. Но почта не приходит.
Без установки exim через админку сайта из командной php-строки писало: Функция mail не работает, свяжитесь с администрацией хостинга
Сергей Гордеев написал: Рано радовался. Сегодня с утра опять перестала отправляться почта через postfix и яндекс smtp. Видимо что-то еще нужно настраивать с бубном, непонятно только как вчера-то полдня она работала...
Сергей, добрый день. Удалось в итоге направить postfix на 465 порт?
Добрый день, друзья! На дворе 2021 год, а проблема до сих пор не решена со стороны разработчика. Вот и я столкнулся с этой проблемой. Предисловие: был перенос хостинга (c VPS на другую VPS). Перенос прошел почти гладко, но вот с почтой загвоздки. Итак, что сейчас сделано: настроена отправка почты через Postfix, агенты на кроне, все тесты проходят хорошо (все зелененькие галочки). В терминале почта нормально отправляется и доставляется через юзеров root и bitrix. Но при выполнении заказов, при регистрации пользователя и др. событий с сайта, почта отправляется, но не доходит до пользователя. Симлинк на /ets/msmtp сделан. В crontab от bitrix прописан PATH. Крон срабатывает нормально (через минуту после события на сайте появляется в логах msmtp). Лог msmtp
Цитата
Mar 08 09:11:01 host=127.0.0.1 tls=on auth=off from=noreply@binpro.ru recipients=alex-00@mail.ru mailsize=3749 smtpstatus=250 smtpmsg='250 2.0.0 Ok: queued as A6E0723B4D' exitcode=EX_OK Mar 08 09:40:05 host=127.0.0.1 tls=on auth=off from=noreply@binpro.ru recipients=velobox@inbox.ru mailsize=36938 smtpstatus=250 smtpmsg='250 2.0.0 Ok: queued as 8FC7E23B4C' exitcode=EX_OK Mar 08 10:09:03 host=127.0.0.1 tls=on auth=off from=noreply@binpro.ru recipients=alex-00@mail.ru mailsize=3749 smtpstatus=250 smtpmsg='250 2.0.0 Ok: queued as D129E23B51' exitcode=EX_OK
Настройки msmtp
Цитата
# smtp account configuration for default account default logfile /home/bitrix/msmtp_default.log host 127.0.0.1 port 25 from noreply@binpro.ru keepbcc off auth off tls on tls_certcheck off