В декабре делал рассылку по партнерам Битрикса с целью надеть дизайн на движок и настроить модули для церковного проекта. Принял предложение от www.abpc.ru ( руководитель Юрий Колесник ). Внес предоплату. Изначально было обещано сделать работу до нового года. Потом началось все сдвигаться на более поздние сроки. Находились все новые и новые причины и сложности. Это все длится уже целых 6! месяцев. Сейчас Юрий совсем не выходит на связь и не отвечает ни на одно письмо! И это "золотой" партнер 1С-Битрикса! Из-за них отказался от других предложений, среди которых нам предлагали безвозмездную помощь для нашего некомм. церковного проекта, просто за рекламу разработчика..
Не было четкого ТЗ. И соответственно объем работ вырос значительно
В декабре все было обговорено и вы должны были представить примерно объем. Или Вы впервые сталкиваетесь с cms Битрикс? В любом случае это никак не полгода! Последние 2 месяца Вы вообще игнорируете мои письма по e-mail и icq!
вот любят сор из избы выносить.....а не легче все решать по другим каналам связи (телефон еще никто не отменял) ну или при личной встрече!!! А не выносить на всеобщее обозрение!!!!!!
Виталий Черепанов пишет: вот любят сор из избы выносить.....а не легче все решать по другим каналам связи (телефон еще никто не отменял) ну или при личной встрече!!! А не выносить на всеобщее обозрение!!!!!!
так и я о том же.. но к сожалению на письма не реагируют(
письма - письмами... а телефон ЗАЧЕМ???? звоните и Вам ответят!!!! я не думаю что у золотого партнера только один номер телефона и тот отключен.....
ПС.. не дописал пред.сообщение: Все конечно понятно, и споров может быть много, то заказчик не полное ТЗ выдал (а хочет больше что дал), то исполнитель не так понял как надо заказчику........ У меня (да и думаю не только у меня) тоже были ситуации недопонимания, но надо все таки искать компромисс...Как исполнитель я всегда предлагаю заказчику некие решения по его ТЗ, которые могут или уменьшить время разработки или увеличить (но в качественную сторону - увеличение полезного функционала), и если клиент согласен и доволен (и адекватен) он пойдет и на увеличение суммы и на увеличение сроков!!! Есть конечно и такие "сделай мне eBAY на "ПЕРВОМ САЙТе" вот тебе 10000 рублей.. больше ничего знать не хочу! но таких сразу вежливо прошу сходить покормить въетнамских ежиков!!!
Не было четкого ТЗ. И соответственно объем работ вырос значительно
В декабре все было обговорено и вы должны были представить примерно объем. Или Вы впервые сталкиваетесь с cms Битрикс? В любом случае это никак не полгода! Последние 2 месяца Вы вообще игнорируете мои письма по e-mail и icq!
По email отвечаю. в ICQ мне никто не пишет. По крайней мере стараюсь там быть каждый день. Напрямую доступен наш программист Галина. Она с 9 до 18 часов онлайн в скайпе. её можно там увидеть. Непосредственно по Вашему проекту работает она.
Просто изначально и настроить модули для церковного проекта. Не оговаривались какие точно будут модули. и В итоге пришлось переписывать соц сеть под макеты.
Настройка модулей соц сети - процесс нескольких дней. А кастомизация и переписывание кода совсем другое.
Сервер был недоступен 3-4 дня. Поэтому и написал что хостинг не продлен.
На данный момент на сайте все информационные блоки подключены и настроены.
Вывод книги, видеоролики, фотографии, и т.д. Всё связано с профилем пользователя. Т.е. в личном профиле пользователя
http://pravoslavie.info/my/ - выведено меню для добавления групп пользователя, видео роликов, объявлений, аудиозаписей, фотографий, заметок, добавление книг, добавление друзей, сообщений (переписка),
На данный момент происходит программирование поиска по анкетам и правки функций личного кабинета. А именно: Активность друзей, Гостевая, Избранное, Пригласить.
Ничего себе сайтик! Если верить структуре меню, там одной работы программиста на 4-7 человекомесяцев. И проектирования/дизайна/тестирования/менеджмента примерно на столько же.
ABPC облажалось с оценкой? Или заказчик захотел на грош пятаков?
Очень большой объем работы, который здавать весь скопом очень трудно и в плане здачи-приемки и в плане тестирования. Мне кажется лучше пойти на контакт с заказчиком и здавать функционал по частям, что бы видеть работоспособность каждого функционала и видеть общий прогресс решения задачи.
Не было четкого ТЗ. И соответственно объем работ вырос значительно
В декабре все было обговорено и вы должны были представить примерно объем. Или Вы впервые сталкиваетесь с cms Битрикс? В любом случае это никак не полгода! Последние 2 месяца Вы вообще игнорируете мои письма по e-mail и icq!
По email отвечаю. в ICQ мне никто не пишет. По крайней мере стараюсь там быть каждый день. Напрямую доступен наш программист Галина. Она с 9 до 18 часов онлайн в скайпе. её можно там увидеть. Непосредственно по Вашему проекту работает она.
Просто изначально и настроить модули для церковного проекта. Не оговаривались какие точно будут модули. и В итоге пришлось переписывать соц сеть под макеты.
Настройка модулей соц сети - процесс нескольких дней. А кастомизация и переписывание кода совсем другое.
Сервер был недоступен 3-4 дня. Поэтому и написал что хостинг не продлен.
На данный момент на сайте все информационные блоки подключены и настроены.
Вывод книги, видеоролики, фотографии, и т.д. Всё связано с профилем пользователя. Т.е. в личном профиле пользователя
http://pravoslavie.info/my/ - выведено меню для добавления групп пользователя, видео роликов, объявлений, аудиозаписей, фотографий, заметок, добавление книг, добавление друзей, сообщений (переписка),
На данный момент происходит программирование поиска по анкетам и правки функций личного кабинета. А именно: Активность друзей, Гостевая, Избранное, Пригласить.
Уже идет 8 месяц, на сайте практически ничего так и не меняется.
По e-mail ни Вы, ни Галина не отвечали и никак не комментировали работу, до тех пор пока я не написал на сайт битрикса. Могу сделать скриншот переписки, где от вас нет ни одного ответа!
Если заказчик пишет правду (на что оооочень похоже) то компания ABPC сейчас просто выставляет в себя в положении некомпетентного "золотого" партнера. Ответы = школьные отговорки) Ну никак больше не назовешь.
ЗЫ Бережно относитесь к своим заказам. Не давайте заказ в первымпопавшимся незнакомым людям
Не было четкого ТЗ. И соответственно объем работ вырос значительно
В декабре все было обговорено и вы должны были представить примерно объем. Или Вы впервые сталкиваетесь с cms Битрикс? В любом случае это никак не полгода! Последние 2 месяца Вы вообще игнорируете мои письма по e-mail и icq!
По email отвечаю. в ICQ мне никто не пишет. По крайней мере стараюсь там быть каждый день. Напрямую доступен наш программист Галина. Она с 9 до 18 часов онлайн в скайпе. её можно там увидеть. Непосредственно по Вашему проекту работает она.
Просто изначально и настроить модули для церковного проекта. Не оговаривались какие точно будут модули. и В итоге пришлось переписывать соц сеть под макеты.
Настройка модулей соц сети - процесс нескольких дней. А кастомизация и переписывание кода совсем другое.
Сервер был недоступен 3-4 дня. Поэтому и написал что хостинг не продлен.
На данный момент на сайте все информационные блоки подключены и настроены.
Вывод книги, видеоролики, фотографии, и т.д. Всё связано с профилем пользователя. Т.е. в личном профиле пользователя
http://pravoslavie.info/my/ - выведено меню для добавления групп пользователя, видео роликов, объявлений, аудиозаписей, фотографий, заметок, добавление книг, добавление друзей, сообщений (переписка),
На данный момент происходит программирование поиска по анкетам и правки функций личного кабинета. А именно: Активность друзей, Гостевая, Избранное, Пригласить.
Уже идет 8 месяц, на сайте практически ничего так и не меняется.
По e-mail ни Вы, ни Галина не отвечали и никак не комментировали работу, до тех пор пока я не написал на сайт битрикса. Могу сделать скриншот переписки, где от вас нет ни одного ответа!
Мне очень не хотелось все это поднимать..
И Я и программист доступен на работе с 9 до 18 часов. От Вас Галина говорит сообщений не приходит!
На данный момент на сайте все информационные блоки подключены и настроены.
Вывод книги, видеоролики, фотографии, и т.д. Всё связано с профилем пользователя. Т.е. в личном профиле пользователя
http://pravoslavie.info/my/ - выведено меню для добавления групп пользователя, видео роликов, объявлений, аудиозаписей, фотографий, заметок, добавление книг, добавление друзей, сообщений (переписка),
Если не дошло до меня письмо или еще какие-то моменты не ясные, напишите мне в личку на сайте Битрикса. Я каждый день стараюсь сюда заходить и увижу Ваше сообщение.
tesset пишет: Если заказчик пишет правду (на что оооочень похоже) то компания ABPC сейчас просто выставляет в себя в положении некомпетентного "золотого" партнера. Ответы = школьные отговорки) Ну никак больше не назовешь.
ЗЫ Бережно относитесь к своим заказам. Не давайте заказ в первымпопавшимся незнакомым людям
Заказчик не тестирует и не пишет программисту о возможных найденных багах или недоработках со стороны готового функционала.
Мне никто не пишет об этом ни по e-mail, ни по icq, ни по skype! Сюда я захожу крайне редко. Смысл сейчас тестировать когда еще есть грубые недоделки и шаблон до сих пор не настроен... Уже идет 10 месяц с начала работы над сайтом и работа сделана дай Бог на 20%...