Вот такую еще ошибку видно в логе /home/bitrix/msmtp.log при отправке почты с портала пользователями (почта зависает в отправленных, но не доходит):
Код
errormsg='the server sent an invalid reply' exitcode=EX_PROTOCOL
кто знает в чем может быть проблема?
настройки сервера ниже: # smtp account configuration for default account default logfile /home/bitrix/msmtp_default.log host smtp.office365.com port 587 from bitrix24@xxxxx.ru keepbcc off auth on user bitrix24@xxxxx.ru password xxxxxxx tls on tls_certcheck off
Решилось путем настройки SMTP Connector в админке Office365 exhange - mail flow -connectors (From: Your organisation email server, To: Office 365, Portal IP address xxx.xxx.xxx.xxx). А также правкой TXT записей домена: vpf=spf1 include: spf.protection.outlook.com include: protection.outlook.com ip4:xxx.xxx.xxx.xxx -all
Правда все сообщения стали уходить в Queueing, но доставляются с небольшой задержкой.
Если кто знает, как сократить эту задержку на Office365 или в самом портале, буду рад узнать.
Всем Здравствуйте! Рискну поднять тему, т.к. ситуация была схожая, но тема почти полностью помогла снять проблему отправки служебных сообщений, а также отправки почты из корпоративных ящиков (конкретно: помогли правильные настройки .msmtprc), но осталась проблема отправки почты из личных ящиков пользователей с ошибкой в msmtp.log:
Скрытый текст
errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
В .msmtprc настроена авторизация SMTP для привязанного к яндекс почте корп. ящика вида info@mydomain.by:
При этом, если к Битриксу подключен любой корпоративный email типа user1@mydomain.by user2... user_x и т.д., т.е. в одном домене с настроенным SMTP, nj все ОК! А вот если подключить почту скажем mail.ru, то получаем означенную выше ошибку
Цитата
exitcode=EX_UNAVAILABLE
Т.е., я так понимаю, сообщение уходит, но принимающий сервер его отвергает, подозреваю что из-за несоответствия адреса авторизованного SMTP пользователя info@mydomain.by и адреса отправителя типа vasya@mail.ru
Коллеги! Присутствует аналогичная проблема связанная с отправкой почты, настроили сервер на виртуальной машине:
Скрытый текст
Цитата
Email address is configured for the site default Email address : bitrix24@почта SMTP server : 10.1.1.21 SMTP port : 25 SMTP login : bitrix24@домен TLS status : off
Do you want to update email settings for default (N|y): y
Enter From email address (ex. bob@example.org):bitrix24@почта
Enter server address or DNS (127.0.0.1): 10.1.1.21
Enter server port (25): 587
Do you want to use SMTP authentication on 10.1.1.21:587? (N|y)y
Enter login (bitrix24@почта): bitrix24@домен
Enter password Available methods are plain,scram-sha-1,cram-md5,gssapi,external,digest-md5,login,ntlm
Enter SMTP authentication method (default: auto): auto
Do you want to enable TLS for 10.1.1.21:587 (n|Y):n
Configure email for the site default
Press ENTER to exit
Так же настроили коннектор в почтовых сервисах:
Скрытый текст
Цитата
Код: 5 Сайт:
Активен: Логотип: Добавить файлФайл не выбран
exchange Название: exchange Тип: imap Почтовый сервер (IMAP) / порт: mailserv.домен : 143 Использовать безопасное соединение (TLS):1 нет Адрес веб-интерфейса: https://опубликованный сервер/owa/ Сортировка: 500
После этого, пользователи смогли войти через битрикс в свою почту, даже получают почту, но отправка не работает. Письма появляются в отправленных в битрикс, но не отображаются в клиенте outlook и не доходят до адресата. Можете помочь?
после того как яндекс запретил подмену адреса отправителя ищу альтернативу пробую гугл и мейл для настроек на виртуальной машине
никак не получается найти работоспособную комбинацию. с какими настройками у вас работают эти сервисы?
через smtp или imap порт 993 или 587 ??
сейчас ошибка: май 07 09:30:12 host=imap.gmail.com tls=on auth=on user=bitrix@***.ru from=root recipients=root errormsg='the server sent an empty reply' exitcode=EX_PROTOCOL
Михаил Турунов, а с чего у Вас user=bitrix@***.ru ? у вас оформлена подписка на Google workspace? Насколько я знаю почта для домена Гугл только по подписке