| Цитата |
|---|
| Sema_SVA написал: где можно посмотреть логи? или может кто сталкивался с проблемой? |
/home/bitrix/msmtp.log ? Если конечно это стандартный bitrix env и у него настроена стандартная почта
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
/home/bitrix/msmtp.log ? Если конечно это стандартный bitrix env и у него настроена стандартная почта
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|
|
|
|
|
Решилось путем настройки SMTP Connector в админке Office365 exhange - mail flow -connectors (From: Your organisation email server, To: Office 365, Portal IP address xxx.xxx.xxx.xxx).
А также правкой TXT записей домена: vpf=spf1 include: spf.protection.outlook.com include: protection.outlook.com ip4:xxx.xxx.xxx.xxx -all Правда все сообщения стали уходить в Queueing, но доставляются с небольшой задержкой. Если кто знает, как сократить эту задержку на Office365 или в самом портале, буду рад узнать. |
|
|
|
|
|
Привет. У товарища нечту похожее. Чем в итоге твоя эпопея закончилась?)
|
|
|
|
|
|
Всем Здравствуйте!
Рискну поднять тему, т.к. ситуация была схожая, но тема почти полностью помогла снять проблему отправки служебных сообщений, а также отправки почты из корпоративных ящиков (конкретно: помогли правильные настройки .msmtprc), но осталась проблема отправки почты из личных ящиков пользователей с ошибкой в msmtp.log:
В .msmtprc настроена авторизация SMTP для привязанного к яндекс почте корп. ящика вида :
При этом, если к Битриксу подключен любой корпоративный email типа user2... user_x и т.д., т.е. в одном домене с настроенным SMTP, nj все ОК! А вот если подключить почту скажем mail.ru, то получаем означенную выше ошибку
Интуитивно вижу в качестве костыля найти способ вставить в поле sender исходящего сообщения адрес , но не вижу как это сделать ![]() "Поднимите мне веки" © Н.В.Гоголь Попутно просвятите, пожалуйста, если можно: как включить или где посмотреть более подробное логирование для понимания происходящего.
Ищу братьев по разуму
|
|||||||
|
|
|
|
Коллеги!
Присутствует аналогичная проблема связанная с отправкой почты, настроили сервер на виртуальной машине:
Так же настроили коннектор в почтовых сервисах:
После этого, пользователи смогли войти через битрикс в свою почту, даже получают почту, но отправка не работает. Письма появляются в отправленных в битрикс, но не отображаются в клиенте outlook и не доходят до адресата. Можете помочь? |
|||||||||
|
|
|
|
после того как яндекс запретил подмену адреса отправителя ищу альтернативу
пробую гугл и мейл для настроек на виртуальной машине никак не получается найти работоспособную комбинацию. с какими настройками у вас работают эти сервисы? через smtp или imap порт 993 или 587 ?? сейчас ошибка: май 07 09:30:12 host=imap.gmail.com tls=on auth=on user=bitrix@***.ru from=root recipients=root errormsg='the server sent an empty reply' exitcode=EX_PROTOCOL |
|
|
|
|
|
Хорошая альтернатива оказалась - Amazon SES, дешево и шустро.
|
|
|
|
|
|
Михаил Турунов, а с чего у Вас user=bitrix@***.ru ?
у вас оформлена подписка на Google workspace? Насколько я знаю почта для домена Гугл только по подписке
Ищу братьев по разуму
|
|
|
|
|
а что за продукт посмотрю обязательно |
|||||
|
|
|
||||