1) Почему автоматически не подтягиваются письма, которые отправляются на служебный ящик, а только по кнопке "получить почту" в Сервисы-Почта-Письма? 2) Где посмотреть логи всего этого безобразия? Как понять в чем проблема? Что было сделано: На Б24 (BitrixVM 7.4.3.) настроил почтовый сервис на EXCHANGE, создал служебную почту, пользователя привязал к ней, все по инструкции: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=48&LESSON_ID=2622&sphra...
Установил время выполнения для агентов созданного почтового ящика период 60 сек. (Bitrix\Mail\Helper::syncMailboxAgent(17) и Bitrix\Mail\Helper::cleanupMailboxAgent(17))
Задача была сделать хелпдеск для юзеров, чтобы они писали на служебную почту, потом по обработчику создавалась задача автоматом. Осталось понять почему не синхронизируется через заданный период почта.
В журнале да, показывает приход писем когда дергаю "Проверить почту" в админке. Агенты крутятся, обновляются, но почта сама не приходит ( Причем даже в модуль Техподдержку не приходят письма, хотя пишет что обработало письмо правилом для тп.
Какой же это головняк настраивать битру, зла не хватает!
Ящик проверяется не чаще чем раз в 10 минут, это заложено внутри модуля mail.
Личные ящики без активности пользователя (владельца ящика) на портале, проверяются раз в сутки (независимо от агента).
При наличии модуля CRM в ящике будет опция распределения по ответственным, что сделает ящик общим, и не будет зависеть от активности автора ящика.
Как решил:
Создаем пользователя-бота, заводим ему почту через публичку. обязательно ставим галку "Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам" в настройках подключения почтового ящика в блоке "Связать с CRM", что сделает это делает ящик общим. Так же я расшарил этот ящик сотрудникам поддержки.