Цитата |
---|
"Полигон" НПП пишет: Аналогично! Ребята из Битрикса, нужно решать проблему!!! |
Цитата |
---|
"Полигон" НПП пишет:
Цитата |
---|
Сергей Аксёнов пишет: Кто-нибудь решил проблему? Невозможно работать |
такая же проблема! |
Цитата |
---|
Людмила пишет: после перезагрузки страницы сообщение вываливается постоянно. " версия "Бизнес-чата" в браузере и на сервере разная после обновления" Виртуальная машина стоит Битрикса. обновления проходят автоматически.. как они могут быть разные??
простите, в какую техническую поддержку??!! при обращении в вашу техническую поддержку я получила сообщение, что они не будет работать до 27 марта. 2 дня нерабочего портала - это критично. и так сотрудников не "загнать" в эту программу из постоянных глюков портала. простите, накипело уже...
" возможно одно из обновлений не было установлено корректно. " как откатить тогда обратно обновления до предыдущих версий? |
Предлагаю костыльное решение в /bitrix/js/im/im.js в строку 545 - метод поменять на тот что ниже, и будет вам счастье, а вообще проблема в расхождении версий клиента и сервера.
Код |
---|
BX.IM.prototype.checkRevision = function(revision)
{
/*revision = parseInt(revision);
if (typeof(revision) == "number" && this.revision < revision)
{
if (this.desktop.run())
{
console.log('NOTICE: Window reload, becouse REVISION UP ('+this.revision+' -> '+revision+')');
location.reload();
}
else
{
if (this.isOpenMessenger())
{
this.closeMessenger();
this.openMessenger();
}
this.errorMessage = BX.message('IM_M_OLD_REVISION').replace('#WM_NAME#', this.bitrixIntranet? BX.message('IM_BC'): BX.message('IM_WM'));
}
return false;
}*/
return true;
};
|