По какой-то причине в 1с при обмене данных не передаются 15 заказов за период в 2 дня. Новые заказы уходят нормально, старые тоже нормально передавались. А тут "выпали" за 2 дня заказы. Можно ли как-то принудительно заставить отправить эти заказы?
13.12.2017 10:15:32
Нажмите на кнопку в заказе изменить, потом сохраните изменения. Синхронизируйте.
Если не поможет, то тогда сделайте полую синхронизацию. |
|
|
|
14.12.2017 13:28:06
А полную синхронизацию как делать? Логи синхронизации через сайт где-то можно увидеть? |
|||
|
|
14.12.2017 15:35:21
Логи посмотреть можно там же в Настройке параметров обмена. |
|||||||
|
|
25.12.2017 16:17:21
еще и цены не все стали обновляться
Platinumweb - разработка проектов в России и Казахстане
|
|
|
|
10.01.2018 19:44:08
Решение предложенное службой ТП
Замените, пожалуйста, файлы сайта: /bitrix/modules/sale/general/export.php /bitrix/components/bitrix/sale.export.1c/component.php на вложенные, исходные файлы не удаляйте, а просто переименуйте.
Platinumweb - разработка проектов в России и Казахстане
|
|
|
|
10.01.2018 21:46:34
Чем пояснили замену?
Всем несогласным - мыло и веревка!
|
|
|
|
11.01.2018 06:13:15
Ну, в /bitrix/components/bitrix/sale.export.1c/component.php поправили экспорт в 1с. Добавили шаг.
|
||||
|
|
|||