Привет всем! N-ое время назад появилась необходимость использовать роботов для звонков. взяли приложения smartCalls, оплатили , обещали что помогу если будут проблемы, в итоге есть затруднение, началось... Это не наша ответственность мы в битрикс24 не понимаем))
В итоге проблема висит, может кто то сталкивался и может помочь Нужно запросить данные из лида:использую GET запрос, в частности ИМЯ которое указано в Лиде. в самом приложении есть шаблоны, для запросов, например запрос POST вот в таком формате работает корректно https://gyazo.com/c8f213f0f669de84b1c0b441babba872
Karlione Karl, вы неправильно запрос делаете. У Битрикса нет bearer авторизации, у них ключ отправляется в auth-параметре (но для этого нужно быть авторизированным, т.е. уже получить этот ключ), либо использовать веб-хуки
Андрей Николаев написал: Karlione Karl , вы неправильно запрос делаете. У Битрикса нет bearer авторизации, у них ключ отправляется в auth-параметре (но для этого нужно быть авторизированным, т.е. уже получить этот ключ), либо использовать веб-хуки
спасибо за ответ. ваше сообщение помогло понять что проблема с авторизацией, покопал в эту сторону, помогло) Скажите пожалуйста как можно сделать http запрос к битрикс 24? если я использую метод "crm.lead.list", могу ли я использовать в качестве параметра auth, ключ приложения (client secret) сам запрос вот так дожен выглядеть https://myPORTAL.ru/rest/crm.lead.list?filter[PHONE]&auth=ключ_авторизации мне не понятно как параметры указывать в запросе, например фильтр по телефону +77777