Добрый день!
Ситуация: менеджер заводит клиента (организацию), в качестве контакта указывает руководителя, с которым познакомился при личной встрече. Проводит сделку, и нарывается на конфликт с другим менеджером, который ранее уже совершал сделки с этим клиентом (организацией), но только его контактом был менеджер по закупкам клиента. Помимо внутренней конкуренции в связи с пересечением двух менеджеров по продажам на одном и том же клиенте (что само по себе уже плохо для маржинальности продаж), клиент сбит с толку, не знает к кому из менеджеров обращаться, и что вообще происходит в компании-поставщике (начинают реализоваться репутационные риски).
Вопрос: каким образом при заведении клиента (организации) проверять его на уникальность (отсутствие ранее в базе CRM) для исключения ситуации когда менеджер, думая что он нашел нового клиента, начинает работать со старым клиентом другого менеджера? Можно ли для этого использовать поле ИНН в реквизитах организации, например?
Ситуация: менеджер заводит клиента (организацию), в качестве контакта указывает руководителя, с которым познакомился при личной встрече. Проводит сделку, и нарывается на конфликт с другим менеджером, который ранее уже совершал сделки с этим клиентом (организацией), но только его контактом был менеджер по закупкам клиента. Помимо внутренней конкуренции в связи с пересечением двух менеджеров по продажам на одном и том же клиенте (что само по себе уже плохо для маржинальности продаж), клиент сбит с толку, не знает к кому из менеджеров обращаться, и что вообще происходит в компании-поставщике (начинают реализоваться репутационные риски).
Вопрос: каким образом при заведении клиента (организации) проверять его на уникальность (отсутствие ранее в базе CRM) для исключения ситуации когда менеджер, думая что он нашел нового клиента, начинает работать со старым клиентом другого менеджера? Можно ли для этого использовать поле ИНН в реквизитах организации, например?