Тех.поддержка как заевшая граммпластинка: мы не знаем, нам недоступно.
Роадмап же наверняка есть, понимаю, что не публикуете, потому что "за базар могут подтянуть", но так отшивать клиентов на поддержке последнее дело.
В марте продлять поддержку, но руководство подобные отмазки совсем не устроит. Пока проект в тестовом режиме, внедрение упирается в несколько вещей до сих пор не доделланных в ядре движка, в облаке это все уже давно работает.
У кого и как узнать примерные сроки?
Роадмап же наверняка есть, понимаю, что не публикуете, потому что "за базар могут подтянуть", но так отшивать клиентов на поддержке последнее дело.
В марте продлять поддержку, но руководство подобные отмазки совсем не устроит. Пока проект в тестовом режиме, внедрение упирается в несколько вещей до сих пор не доделланных в ядре движка, в облаке это все уже давно работает.
У кого и как узнать примерные сроки?