12.02.2023 21:21:16
Попробуйте модуль (
|
|
|
18.07.2022 18:40:53
Это случайно не из той проблемы вытекает где контакты ищутся по ФИО и склеиваются в один? Вместо поиска дублей по телефону и почте? Если так - то проблеме 2+ года, настраивается это в форме оформления заказа (настройка в заказах б24), но там нет выбора поля, по которому идет поиск дубля контакта и в итоге по-умолчанию склейка идет по ФИО. Если у вас будет 2 Ивана, с разными телефонами или почтами - для битрикс 24 это один контакт. Т.е он все склеит в один. Такой вот прикол. А если я перепутал и речь про другое, тогда извиняюсь:)
|
|
|
10.07.2022 15:09:30
|
|||
|
30.05.2022 19:52:39
Друзья, свершилось, три года мы ждали доработки данной редакции, а именно работы с заказами, что теперь заказы вообще выпилены, судя по документации:
Внимание! Режим работы с заказами больше не поддерживается в Битрикс24.
Хотели сквозную аналитику в заказах? Хотели права на стадии в заказах? Хотели возможность вывода свойств товаров из заказа или другой функционал, который доступен в БУС UI но недоступен в б24? Обломитесь) Очень классно покупать продукт на 3 проекта и потом получать плевок в лицо, и обещания годами исправить те проблемы, о которых мы писали уже где только можно. Про работу с заказами на мобильных тоже - молчу, все же не 2022 год на дворе, можно и к компьютеру побегать и пособирать заказы, что тут такого. |
|
|
10.02.2022 13:15:34
Мне кажется такая длительная задержка связана с тем что бахнули складской учет и не все так гладко как хотелось, есть ньюансы:) Либо потому что Олег Строкатый в отпуске и некому нажать кнопочку - зарелизить:) Сами очень ждем обновлений. Есть пара фиксов по заказам и контактам, которые 2 года ждали, правда их еще и в бете нету, видимо в альфе плавают:)
|
|
|
09.02.2022 00:49:25
Автор, у нас была схожая проблема когда клонировали портал на другой домен и ключ (смена доменов в настройках не помогла) В итоге такое решение от поддержки спасло (хотя мы до этого уже руками в базе все сделали и кстати модуль рест апи переустановили тоже (в коде страницы у кнопочки удалить параметр дисаблед не так трудно - хотя это вредный совет и лучше так не делать)
Выполнять в пхп консоли (предварительно сделать бэкап + инфа от поддержки - Понимаю, что вы уже все наладили самостоятельно, но на будущее - можно было обойтись выполнением данного кода (предварительно так же удалив все приложения с портала), для автоматической перерегистрации) Cmodule::IncludeModule('rest'); COption::RemoveOption("main", "server_uniq_id"); \Bitrix\Rest\OAuthService::getEngine()->clearAccess(); \Bitrix\Rest\OAuthService::register(); |
|
|
01.02.2022 19:32:35
|
|||||
|
25.01.2022 15:44:05
Всем привет. Друзья, поделитесь опытом того, как работаете с заказами, а именно синхронизацией с 1с:
1. Грузите ли оплаты с сайта в 1с сразу, если это была оплата банковской картой (например через сбербанк) как эвайринговые операции и сразу их проводите? В таком случае - все строится на доверии менеджерам по заказам? Если они сами кнопочку оплаты проставят? 2. Если не грузите - как выписку из банка разносите по заказам? ручками? или скриптами с привязкой к номеру заказа? Чтобы закрыть оплату заказа? 3. Как работаете с наложенным платежем? передаете оплату с сайта в 1с по наложке или же также по реестрам НП разносите оплаты чтобы заказы были закрыты? В общем - ищу единомышленников и хочу понять. как все красиво оформить в плане ведения учета в 1с. Основная работа по заказам у нас остается на сайте (все же онлайн чеки в 1с пока красиво не пробьешь если были онлайн оплаты и т.д.). Спасибо за любые советы, пожелания) |
|
|
19.01.2022 18:19:11
Т.е для каталога оставить модуль бус (или вообще штатный), а для заказов б24, раз вы его поддерживаете и развиваете. |
|||||
|
19.01.2022 18:09:23
Это понятно, но при работе кассы с 1.2 чеки уже не бьются (ошибка выше как пример). Т.е до 1 февраля осталось не так много времени. У нас 50% маркированных товаров и заказы по ним идут каждый день. Не хотелось бы сюрпризов или все делать в самый последний момент. Благодарю за ваши ответы.
|
|
|
19.01.2022 14:13:16
|
|||
|
18.01.2022 22:50:49
1. Подключенные через атол онлайн (в списке провайдеров у кассы) 2. Подключенные через бизнес.ру (тоже там) 3. Работающие через BxDTO Это продолжит работать? Коллеги ставили 1.2 по и пробовали по чекам пробитие: Но стоит пробить товар с маркировкой, то выводится ошибка "Ошибка при печати чека #71: RCB_ERROR: kkm_close_cheque error. err_code=148, err_type=17 (Ошибка программирования реквизита 1162)<br><br><span id="bx-cursor-node"> </span> Т.е в любом случае обновление требуется. |
|||
|
18.01.2022 19:51:18
И по выгрузке ответственного менеджера ждем ответа у вас - как сделать маппинг менеджеров (видели в б24 только такое, но в бус тоже есть менеджеры по заказам). |
|||
|
18.01.2022 18:05:32
битрикс, аууу:
В письме определено, что пользователи, осуществляющие расчеты за маркированные товары, которые обязаны формировать фискальные документы в соответствии с ФФД версии 1.2, должны безотлагательно перейти на применение ККТ, которая обеспечивает возможность формирования фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2, в установленные сроки. В случае если пользователи не могут обеспечить формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2 из-за неготовности внешнего кассового ПО или проведения его тестирования, они должны начать формировать фискальные документы в соответствии с ФФД версии 1.2 незамедлительно после получения ими обновленных версий внешнего кассового ПО и (или) завершения его тестирования, но не позже 1 февраля 2022 года. 1 февраля все продажи встанут и кассы перестанут бить чеки. Мы должны переходить в самый последний момент? без тестирования и отладки? |
|
|
18.01.2022 15:55:44
|
|||
|
17.01.2022 13:58:13
Как в БУС модуле для УНФ задать точку актуальности загрузки заказов с сайта? Грузит все, даже годовой давности. Это очень важный момент.. Штатно в модуле УНФ это есть, в БУС модуле нету почему-то..
Александр Денисюк, очень ждем ваших ответов) |
|||
|