Александр, спасибо, понял где это нужно дозаполнить, но есть еще вопросы: 1. - https://disk.yandex.ru/i/nHXguLR_PmPyRw есть такое поле в настройках, но сам битрикс это не передает в xml файл - нам нужно связать ответственных - как это сделать если в доп. реквизитах со стороны битрикс этого нет? https://disk.yandex.ru/i/h-abMRbtA0vi0w 2. Еще такой момент - есть товар, которого нет в 1с но он есть на сайте. Он создается в группе товары с сайта. Но как сайту передать обратно внешний код guid который присвоила ему 1с? чтобы при экспорте товаров на сайт не создался дубль? Можно ли тут доработать модуль? очень частый сценарий) И ответьте на это:
5. При статусе выполнен (завершен) заказ покупателя будет автоматом проведен? не хотелось бы работать в 2 окна
Несколько вопросов по модулю для унф, если у нас редакция интернет-магазин + crm но с заказами работаем через бус админку - модуль для бус подойдет? пока он почему-то по сравнению с встроенным в унф обменом не работает (в том заказы прилетают и все вроде как верно)
1. Поле договор пустое в заказе (пишет что не верные реквизиты контрагента - создаем все на 1 контрагента) 2. Поле склада резерва пустое (в штатном модуле 1с заполняется складом из настроек) 3. Доставка добавляется рядом с товарами как строка а не во вкладке доставка (опять же - в штатном в вкладку доставка и там же прописываются сопоставляются доставки) 4. как сопоставить ответственных менеджеров заказа на сайте с менеджерами заказа в 1с? в настройке интеграции 1с в битрикс в доп реквизитах если выбрать заказ - нельзя выбирать ответственных менеджеров 5. При статусе выполнен (завершен) заказ покупателя будет автоматом проведен? не хотелось бы работать в 2 окна
по 1 пункту такое + оплаты и накладные не создаются... документация самого модуля очень простенькая(
Скрытый текст
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Не удалось определить основной договор контрагента (не найдена организация).
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Документ: Заказ покупателя 2751 от 14.01.2022 (не проведен) записан.
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Не удалось определить основной договор контрагента (не найдена организация).
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Документ: Операция по платежным картам 00НФ-000001 от 14.01.2022 0:19:23 не удалось провести. Будет попытка записать документ
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Документ: Операция по платежным картам 1 от 14.01.2022 (не проведен) записан.
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Документ: Расходная накладная 5501 от 14.01.2022 0:19:23 не удалось провести. Будет попытка записать документ
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Документ: Расходная накладная 5501 от 14.01.2022 (не проведен) записан.
Скрытый текст
14.01.2022 0:19:48--Отправка запроса на получение заказов с сайта.
сергей пецух написал: Подскажите, запустили б24. И когда в сделку с ИМ падает заказ с торговым предложением, б24 выгружает сделку в 1с , товары простые все окей , а товары с торговыми предложениями просто пустые поля выгружаются . Есть решение ?
Есть проблемы с товарами, которые приходят с БУС. Позиции сделок могут приходить пустые. Со временем будет исправлено(когда рест новый сделают)
Да да . Как раз проблемы . Простой товар который оформили БУС передал в Б24, а Б24 передало в 1с отлично. все подтягивает и все окей . А вот когда в БУСе оформили товар с торг.предложением , б24 его видет, а когда передает в 1с, выходит просто пустая строчка. А может знаете когда будет обнова реста ? можно ли заказать отдельно доработку такую, не ждя обновы ?
Обещают до нового года.. Но я жду уже пару лет..
Александр, ну это реально котовасия с товарами, нужно уходить уже давно от обменов этими файликами через xml, прошлый век. Держитесь, мы с вами. Продолбили где только можно, и еще бы порядок навели с продуктом Интернет-магазин + CRM, который вроде бы как БУС, но не БУС, б24, но не б24.. Синхронизации не ясно как делать.
Александр Денисюк написал: Бэкофисом 2.0 товары пока не выгрузить(чтобы с вариациями и остатками)
А в коробке и нет вариаций. Мы работаем с БУС и каталогом там, б24 интерфейс для роботов только и пары вещей еще. т.е можно сказать у нас бизнес + примочка б24. Поэтому для БУС он не подойдет?
Достаточно ли сейчас модуля бэкофис 2.0 для выгрузки остатков и товаров из 1с в бус (продукт интернет-магазин + CRM) (пока работаем в бус интерфейсе, т.к в б24 вообще нифига не работает полноценно) и экспорта заказов в 1с с сайта + выгрузки покупателей (не контактов).? Или все же нужно использовать старый модуль для бус? Насколько я помню в старом модуле нужно было конфигурацию трогать, чего бы не хотелось.
И второй вопрос - как работает обмен товарами через xml при постоянном обмене? если оборвался интернет или недоступен сайт - есть очередь файлов на выгрузку? в идеале тут конечно бы делать постоянный обмен + синхронизацию ночью полную для исправления возможных ошибок.
Два года без изменений и решения проблемы. Может кто подскажет, как-то можно пофиксить что-то в ядре системы, чтобы исправить баг когда при склейке контактов через функционал поиска дубликатов, в карточках заказов не перепривязываются новые контакты, к которым все склеилось?
Важная информация по модулям обмена, В этой теме будет выкладываться интересная и важная информация по модулям обмена с 1С:Предприятие. Просьба не флудить.
Есть ли какие-нибудь новости по переходу на обмен через rest товарами а не xml файлами? Года 3 назад помню еще писали, что в работе. И планируется ли что-то делать с 2 каталогами в продукте интернет-магазин + CRM, хотелось бы работать без костылей и иметь красивую связь товаров + заказов.
И еще вопрос - обязательно ли у ТП в битрикс GUID прописывать как guid родителя # guid тп ? если у тп будет просто guid тп во внешнем коде - при обмене заказами это не сработает?
Александр Денисюк написал: 2. Модулю битрикс все равно. Разбито так для удобства. Файлики могут быть очень большими.
Тут проблема в том что все модули маркета для импорта из 1с (которые являются надслойкой над штатным функционалом) как раз работают с теми 4 файлами (import,offers,prices,rests) что есть в стандартном модуле для БУС. А с новыми - не работают. И получается все эти решения использовать нельзя. А они более гибкиев плане импорта (особенно преобразования и распределения по нужным сайтам, инфоблокам и так далее). Пример - http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/esol.exchange1c/
В штатном функционале я даже не вижу того чтобы работать с мультисайтами, почему-то настройки выбора инфоблока для импорта общие. Так бы конечно - грузились через штатный и не парились) Обмен розницы с сайтом дает реальные остатки по продажам, а в УТ обмен выстроить не выходит из-за того что пока отчет о розничных продажах не проведется в конце дня - регистрация списания остатков не произойдет. А в розницекак раз все реалтайм (пробили чек - ушел остаток).
1. Тестировал на 1 товаре. Делал выгрузку сначала полную, когда был остаток на складе = 1, потом включил выгрузку только в режиме изменений, в файле rests остаток у товара по прежнему 1 (при чем даже резерв не учитывался) - https://yadi.sk/i/L3ooDg0TiBCDTw 2. Почему модуль создает множество иных файлов xml в отличие от модуля БУС (например goods вместо Import.xml, groups и т.д.) - в итоге не ясно как штатный механизм битрикс обработает все эти файлы. Это где-то зашито? 3. в goods есть ли возможность добавлять группу элемента или код группы (не вида номенклатуры, А группы - например код группы вида УТ-00 или GUID группы). В 1 файле. Не хочется если честно иметь 10 файлов xml а хочется два профиля - один профиль создания номенклатуры, а второй - передачи остатков + цен. Документация по модулю не раскрывает такие темы. 4. При проверке списания товара (через заказ покупателя и чек) в модуле в разделе зарегистрированные изменения - пусто. https://yadi.sk/i/6JAG7HjJFvutGQ 5. Какая логика формирования goods? иногда он не создается. (тестировал на другом товаре с характеристикой - в goods он не попал по отбору).
Роман Бобров написал: Облачный сервер уже 2-ой раз за последние 7 дней жутко тормозит, по полчаса и более команды обрабатывает (судя по таблице 'b_transformer_command').
Вообще дичь с этой генерацией документов, не можем клиентам даже накладную оформить для выдачи.
Полтора года с релиза, Итоги: 1. Прав на стадии заказов как не было так и нет. Любой менеджер может вносить изменения в чужие заказы, менять ответственного на себя, редактировать заказ.(заявка 122650) 2. Сквозной аналитики в заказах тоже нет до сих пор. 3. Склейка контактов при создании заказа идет по ФИО. Т.е тоже ничего не исправлено. 4. Роботы по-прежнему не знают о существовании свойств заказа вроде адреса доставки, или пользовательских полей заказа. 5. В мобильном приложении заказов так и нет. 6. В вкладке товаров по прежнему нельзя выводить свойства этих самих товаров (как это было легко доступно в заказах БУС интерфейса).
В последней презентации анонсировали простую форму работы с заказами когда все они становятся сделками. Но вопрос как это будет выглядеть в данном продукте и будет ли вообще в нем - не ясно. Особенно в плане чеков, доставок, оплат и прочего (мы же не только яндекс го используем).
Почему такой тотальный игнор продукта со стороны битрикса - без понятия. Отдали немаленькие деньги за него (100к лицензия), а получили обрезанное нечто, которое полтора года, Карл, вообще без развития хоть малейшего.
Антон, удивительно что проблема была в том что раньше картинки были в jpg и генератору все нравилось, перезагрузили в png - ошибка пропала. Сегодня вообще генерировать тупо не хочет ничего, хотя обновления не ставили (https://yadi.sk/i/7l8rY5fjtHpcxQ) - это ошибки системы или локальные?
Роман, лучше использовать другие метрики для проверки скорости, чем встроенные в систему. Вероятнее всего в них еще нет поддержки того же mysql 8, поэтому и цифры весьма ложные.
После последних обновлений коробки в генераторе документов картинки стали выводить error (https://yadi.sk/i/daA1lWrfeqx4wQ) - кто-то сталкивался с похожим? картинки в реквизитах компании доступны.
Неужели никто не в курсе и все работают не как этого требует закон? Можно ли печатать 2 чека в момент передачи товара сразу? получается битрикс советует делать так? Иначе вообще не ясно как разделять оплату при получении где нужен ОДИН чек автоматически при переводе флага в оплачено и оплату онлайн где нужно ДВА чека. Ведь настройка типа чеков общая!! На все службы оплаты..
Особенно остро стоит вопрос с маркировкой где по логике должен быть чек оплаты и чек отгрузки, и как тут соизволите работать когда этого нет.. Пробовали отключать автопечать чеков для оплаты при получении и печатать чек полной оплаты для отгрузки, но ведь оттуда потом чек возврата не сделать) тупо нет такой опции (только возврат кредита есть и все). ХЕЛП.