Наша компания является партнёром 1С-Битрикс и Корпоративный портал является для нас стратегическим продуктом и для задач внутреннего использования и для продаж потенциальным клиентам.
Сейчас стоит задача: сначала самим перейти к практическому использованию встроенной в портал CRM,
и сделать это прямо сейчас(например, уже с начала мая)!
С этой целью внимательно протестировал существующие возможности CRM.
Я, конечно, понимаю, что для того, что бы обеспечить набор возможностей, хотя бы в рамках публичной(бесплатной)редакции SugarCRM CE, разработчикам 1С-Битрикс ещё придется затратить оч.много сил и времени.
Поэтому, составил список Cамых(!) минимально необходимых(!) изменений, которые не напрягут разработчиков, но позволят использовать продукт(CRM) на практике уже в ближайшее время, а именно:
1) Исправить ошибки (они не фатальные, но оч.неприятные)
2) Дополнить функциональные возможности раздела Настройки/Настраиваемые поля
3) Дополнить функциональные возможности объекта События
Детализация каждого пункта будет отдельным постом.
Очень прошу сделать этот минимум - это поможет уже прямо сейчас и мне (как пользователю лишенному альтернативы :)
и самому продукту для более успешного продвижения на рынок.
Из более серьезных дополнений функциональности - очень важно добавить возможность создания отчетов (пусть репортер будет простенький, но будет!).
Лично я, некоторое время "перетопчусь", а потенциальным потребителям очень трудно представить,
что функциональность CRM возможна без соответствующей аналитической отчетности (хотя бы в мин.объеме и создаваемая собственными руками!), ведь основные задачи CRM - это не только вести БД фирм и контактов, отражать историю взаимоотношений, планировать действия по клиентам,
НО ещё и использовать эту информацию для улучшения своей стратегии и тактики продаж!
А для этого уже нужны будут некоторые аналитические отчеты...
И только после этого, имеет смысл заниматься добавлением в систему других важных, но, зачастую, более трудоемких в реализации функций,
например, уже анонсированных:
"Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами
* интеграцию с задачами
* интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании"
Итак, переходим к детализации...
Сейчас стоит задача: сначала самим перейти к практическому использованию встроенной в портал CRM,
и сделать это прямо сейчас(например, уже с начала мая)!
С этой целью внимательно протестировал существующие возможности CRM.
Я, конечно, понимаю, что для того, что бы обеспечить набор возможностей, хотя бы в рамках публичной(бесплатной)редакции SugarCRM CE, разработчикам 1С-Битрикс ещё придется затратить оч.много сил и времени.
Поэтому, составил список Cамых(!) минимально необходимых(!) изменений, которые не напрягут разработчиков, но позволят использовать продукт(CRM) на практике уже в ближайшее время, а именно:
1) Исправить ошибки (они не фатальные, но оч.неприятные)
2) Дополнить функциональные возможности раздела Настройки/Настраиваемые поля
3) Дополнить функциональные возможности объекта События
Детализация каждого пункта будет отдельным постом.
Очень прошу сделать этот минимум - это поможет уже прямо сейчас и мне (как пользователю лишенному альтернативы :)
и самому продукту для более успешного продвижения на рынок.
Из более серьезных дополнений функциональности - очень важно добавить возможность создания отчетов (пусть репортер будет простенький, но будет!).
Лично я, некоторое время "перетопчусь", а потенциальным потребителям очень трудно представить,
что функциональность CRM возможна без соответствующей аналитической отчетности (хотя бы в мин.объеме и создаваемая собственными руками!), ведь основные задачи CRM - это не только вести БД фирм и контактов, отражать историю взаимоотношений, планировать действия по клиентам,
НО ещё и использовать эту информацию для улучшения своей стратегии и тактики продаж!
А для этого уже нужны будут некоторые аналитические отчеты...
И только после этого, имеет смысл заниматься добавлением в систему других важных, но, зачастую, более трудоемких в реализации функций,
например, уже анонсированных:
"Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами
* интеграцию с задачами
* интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании"
Итак, переходим к детализации...