Цитата |
---|
Евгений Жуков написал:
Цитата |
---|
Ольга Зонтова написал: т.е. зафиксировать цену можно на 1 товар а не массово |
Почему? Если она у вас одинакова для товаров, сгруппированных по каким-то признакам - можно. Если же на каждый товар итоговая цена (цена, по которой товар уйдет клиенту) постоянно меняется (либо ситуация, когда нет внятной скидочной программы - каждому товару свое уникальное значение скидки) - то может дело не в механизме? Еще раз. Можно (и нужно группировать) скидки: в процентах (5, 10, 15 %, etc) фиксированные скидки (скидка на 50 рэ, 120, 300, 211 руб. 13 коп., etc) фиксированные итоговые цены (продадим за 99 р, за 499, за 999...) |
Потому что это не совсем из реальной жизни. Вот например, мы работаем в сфере сантехники, тут есть бренды с жестким РРЦ, и представительства устраивают промоакции, в которых тоже как правило жестко зафиксированы цены, в предложениях нет систематизации, т.е есть например 100 товаров с указанием РРЦ, далее цена по акции, и зачастую нет возможности систематизировать, тк скидки в рублях, и % скидки разные.
Вот народ и мучается. Понятно что можно занести цифру скидки в рублях в атрибут по товару и его привязать в правиле, но когда нет систематизации, приходится "плодить" правила. А маркетологам не особо важно как это настраивается. Было бы намного удобнее чтобы хотя бы в 1 правиле несколько действий можно было указать, тем самым уменьшив их количество. Либо как например в Magento реализовано, там есть возможность указать артикулы через запятую и величину скидки, правда у них тоже она 1 значение может иметь в 1 правиле.
Спасибо за ответы, будем дальше думать как настроить корректно используя Вашу статью.