Добрый день. Уже второй месяц мой сайт работает нестабильно, медленно и создает большую нагрузку на сервер. Хостер первый месяц молчал, затем начал слать письма такого содержания:
Цитата
Напоминаем, что Ваш аккаунт систематически оказывает чрезмерную нагрузку на сервер.
Нагрузка на CPU характеризует суммарное время, затраченное процессорами сервера на обработку процессов аккаунта. Нагрузка на MySQL характеризует суммарное время, затраченное на обработку запросов к базам данных аккаунта. Информацию по нагрузке за прошедшие дни и ограничения тарифных планов Вы можете посмотреть в панели управления: https://cp.timeweb.ru/loading/ (в новой версии панели управления: https://cp2.timeweb.ru/loading/#/table).
Ранее Вам направлялись уведомления о необходимости снижения нагрузки, оказываемой аккаунтом. В случае если на текущем этапе развития Ваших проектов снижение оказываемой нагрузки до установленных ограничений невозможно, вероятно, техническое решение виртуального хостинга не подходит для Ваших задач. В этом случае Вам следует рассмотреть возможность перехода на один из следующих вариантов размещения:
- Аренда выделенного сервера. Техническое решение предполагает размещение Ваших проектов на отдельном физическом сервере. При аренде сервера с услугой нашего администрирования все задачи обеспечения работоспособности веб-сервера выполняются нашими инженерами. С Вашей точки зрения процесс управления аккаунтом не изменится. Перенос аккаунта на выделенный сервер мы осуществляем в автоматическом режиме. На выделенном сервере отсутствуют ограничения по нагрузке. Также размещение на выделенном сервере исключает возможность влияния работы других аккаунтов на стабильность работы Ваших проектов. Доступные варианты аренды представлены по ссылке: http://timeweb.com/ru/services/dedicate-server/
- Аренда виртуального сервера (VDS). В рамках услуги VDS предоставляется виртуальный персональный сервер, администрированием которого Вам придётся заниматься самостоятельно. Техническая поддержка по администрированию VDS не предоставляется, перенос сайтов в этом случае Вам также необходимо производить своими силами. Также необходимо учитывать, что на VDS единовременно выделяется значительно меньше вычислительных мощностей, чем на серверах виртуального хостинга. Преимуществом подхода является гибкость в настройке, возможность установки нестандартного ПО, возможность оперативного изменения конфигурации VDS в процессе работы. Также отсутствуют ограничения по нагрузке, что даёт возможность развития проектов без опасения блокировки из-за создаваемой нагрузки. Подробное описание услуги представлено здесь: http://help.timeweb.ru/vds/ Заказать VDS можно здесь: http://timeweb.com/ru/services/vds/
Также Вы можете расширить лимит нагрузки на CPU внутри текущего тарифного плана, подключив платную дополнительную услугу "Расширенная нагрузка на сервер". Эта возможность доступна в разделе "Тариф" Вашей панели управления аккаунтом. Если нагрузка не будет превышать новых лимитов, это будет являться решением проблемы.
До 2016-02-02 включительно Вам необходимо снизить нагрузку до ограничений тарифного плана, после чего проконтролировать создаваемую аккаунтом нагрузку; либо принять решение об адекватной смене условий размещения. Если по истечении данного срока будет наблюдаться повышенная нагрузка, в соответствии с регламентом о предоставлении услуг мы будем вынуждены приостановить работу сайтов аккаунта.
Получить консультацию по данному вопросу Вы можете в рамках текущего обращения системы обратной связи.
Перейти к форме обратной связи Вы можете по ссылке
Я использую тариф Eterno, который по сути рекомендован битриксом. Логи нагрузки за последние дни.
Помимо битрикса, установлено "решение" от студии Romza - Bitronic 2.0 Есть подозрение, что это связано с каким-то компонентом, который глючит. В службу тех.поддержки ромзы 13.01, т.е. пошла 3-я неделя, а ничего так и не предприняли.
Что мне делать? Деньги за хостинг оплачены на год вперед, решение ромзка куплено, битрикс управление сайтом куплено, а ничего не работает...
У битрикса есть инструменты, которые могут помочь опосредованно определить проблему, не всегда. Попробуйте зайти на ваш_сайт/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru. Выберите время тестирования производительности минут 10-20. Будет список "самых нагружающих страниц". Если знакомы с битриксом, это уже инфа. Перейдя по ним, можно под админом посмотреть в режиме отладки, что так много всего кушает. Если у вас нет знаний и понимая происходящего, рекомендую обратиться к спецам. Порой бывают весьма сомнительные решения прогеров просто... А вообще не очень понимаю, как за 300-700 рублей можно рассчитывать под что-то хорошее в плане хостинга под коммерческие проекты.
Перейдя по ним, можно под админом посмотреть в режиме отладки, что так много всего кушает. Если у вас нет знаний и понимая происходящего, рекомендую обратиться к спецам.
у меня была такая ситуация у клиентов, когда у каталога было около 3000 свойств....80% свойств дублировалось в каждой категории. У вас такого не наблюдается?
Андрей Сёмин написал: У битрикса есть инструменты, которые могут помочь опосредованно определить проблему, не всегда. Попробуйте зайти на ваш_сайт/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru. Выберите время тестирования производительности минут 10-20. Будет список "самых нагружающих страниц". Если знакомы с битриксом, это уже инфа. Перейдя по ним, можно под админом посмотреть в режиме отладки, что так много всего кушает. Если у вас нет знаний и понимая происходящего, рекомендую обратиться к спецам. Порой бывают весьма сомнительные решения прогеров просто... А вообще не очень понимаю, как за 300-700 рублей можно рассчитывать под что-то хорошее в плане хостинга под коммерческие проекты.
Перейдя по ним, можно под админом посмотреть в режиме отладки, что так много всего кушает. Если у вас нет знаний и понимая происходящего, рекомендую обратиться к спецам.
у меня была такая ситуация у клиентов, когда у каталога было около 3000 свойств....80% свойств дублировалось в каждой категории. У вас такого не наблюдается?
Извините я не понял вопрос, обычно по 5 свойств в карточке товара.
вы же можете потом ткнуть на самые нагруженные вещи и посомтреть далее уже детально, что и как... у вас больше кушает бренды и каталог. надо там смотреть кто есть кто
Скорее всего сайт выполнен не оптимально качественно , то есть не оптимизирован . переплачивать за ресурсы сервера не целесообразно если есть проблемы с кодом и подходом к реализации ресурсоемких задач. С таймвебом работаю уже давно и стакими праблемами сталкивался. Все уперается в оптимизацию как правило
Здравствуйте, может кому поможет информация. После обновления битрикса до 16.5 с новым ядром нагрузка на бд увеличилась в 50-60 раз, то есть была 1000 стала - 50-60 тысяч, а то и 100т. Таймвэб ругался, ТП битрикса ничем абсолютно не помогла, оптимизация по мониторингу производительности не помогла, отключили вывод всех возможных свойств в каталоге - ну снизилась до 40т. В итоге случайно в настройках инфоблоков удалили ФАСЕТНЫЕ ИНДЕКСЫ инфоблока каталога, которые битрикс требовал создать при обновлении системы. В итоге - чудо! Нагрузка снизилась до первоначальной.
Отладку включите в битриксе на главной странице сайта и посмотрите какой компанент тормозит по запросам. Там и капайте. Сам поднимал сайт, скратил кол-во запросов с 5590 до 36ти. То есть время загрузки страницы сократилось с 26с до 1,6с Эта схема работает, никакое логирование не поможет даже не пробуйте.
Филипп Квитко написал: Добрый день. Уже второй месяц мой сайт работает нестабильно, медленно и создает большую нагрузку на сервер. Хостер первый месяц молчал, затем начал слать письма такого содержания:
Цитата
Напоминаем, что Ваш аккаунт систематически оказывает чрезмерную нагрузку на сервер.
Нагрузка на CPU характеризует суммарное время, затраченное процессорами сервера на обработку процессов аккаунта. Нагрузка на MySQL характеризует суммарное время, затраченное на обработку запросов к базам данных аккаунта. Информацию по нагрузке за прошедшие дни и ограничения тарифных планов Вы можете посмотреть в панели управления: https://cp.timeweb.ru/loading/ (в новой версии панели управления: https://cp2.timeweb.ru/loading/#/table ).
Ранее Вам направлялись уведомления о необходимости снижения нагрузки, оказываемой аккаунтом. В случае если на текущем этапе развития Ваших проектов снижение оказываемой нагрузки до установленных ограничений невозможно, вероятно, техническое решение виртуального хостинга не подходит для Ваших задач. В этом случае Вам следует рассмотреть возможность перехода на один из следующих вариантов размещения:
- Аренда выделенного сервера. Техническое решение предполагает размещение Ваших проектов на отдельном физическом сервере. При аренде сервера с услугой нашего администрирования все задачи обеспечения работоспособности веб-сервера выполняются нашими инженерами. С Вашей точки зрения процесс управления аккаунтом не изменится. Перенос аккаунта на выделенный сервер мы осуществляем в автоматическом режиме. На выделенном сервере отсутствуют ограничения по нагрузке. Также размещение на выделенном сервере исключает возможность влияния работы других аккаунтов на стабильность работы Ваших проектов. Доступные варианты аренды представлены по ссылке: http://timeweb.com/ru/services/dedicate-server/
- Аренда виртуального сервера (VDS). В рамках услуги VDS предоставляется виртуальный персональный сервер, администрированием которого Вам придётся заниматься самостоятельно. Техническая поддержка по администрированию VDS не предоставляется, перенос сайтов в этом случае Вам также необходимо производить своими силами. Также необходимо учитывать, что на VDS единовременно выделяется значительно меньше вычислительных мощностей, чем на серверах виртуального хостинга. Преимуществом подхода является гибкость в настройке, возможность установки нестандартного ПО, возможность оперативного изменения конфигурации VDS в процессе работы. Также отсутствуют ограничения по нагрузке, что даёт возможность развития проектов без опасения блокировки из-за создаваемой нагрузки. Подробное описание услуги представлено здесь: http://help.timeweb.ru/vds/ Заказать VDS можно здесь: http://timeweb.com/ru/services/vds/
Также Вы можете расширить лимит нагрузки на CPU внутри текущего тарифного плана, подключив платную дополнительную услугу "Расширенная нагрузка на сервер". Эта возможность доступна в разделе "Тариф" Вашей панели управления аккаунтом. Если нагрузка не будет превышать новых лимитов, это будет являться решением проблемы.
До 2016-02-02 включительно Вам необходимо снизить нагрузку до ограничений тарифного плана, после чего проконтролировать создаваемую аккаунтом нагрузку; либо принять решение об адекватной смене условий размещения. Если по истечении данного срока будет наблюдаться повышенная нагрузка, в соответствии с регламентом о предоставлении услуг мы будем вынуждены приостановить работу сайтов аккаунта.
Получить консультацию по данному вопросу Вы можете в рамках текущего обращения системы обратной связи.
Перейти к форме обратной связи Вы можете по ссылке
Я использую тариф Eterno , который по сути рекомендован битриксом. Логи нагрузки за последние дни.
Помимо битрикса, установлено "решение" от студии Romza - Bitronic 2.0 Есть подозрение, что это связано с каким-то компонентом, который глючит. В службу тех.поддержки ромзы 13.01, т.е. пошла 3-я неделя, а ничего так и не предприняли.
Что мне делать? Деньги за хостинг оплачены на год вперед, решение ромзка куплено, битрикс управление сайтом куплено, а ничего не работает...