ясно, я просто думала что одно из главных преимущество битрикса перед джумлой - это право получить быструю и качественную тех.поддержку. когда я переходила с кода "от руки" на джумлу(правда между переходами я больше года вообще ничего не писала) у меня возникало очень много вопросов, сориентироваться в новой cms с ходу довольно сложно, поэтому для меня главным пожеланием является быстрая техподдержка, которая сможет ответить и на 10 вопросов за раз и чтобы не приходилось этих ответов ждать часами, я сайтом занимаюсь в рабочее время, но я не верстальщик, я маркетолог, поэтому много времени на то чтобы разобраться по сути с новой cms нет. смогу ли я это получить от битрикса? ну вот например, после перехода на джумлу, моя первая тема на форме их поддержки, на все вопросы мне ответили в течении 3х часов это с учетом всех дополнений, что я не с первого раза поняла.
На моем сайте установлен интернет магазин VirtueMart, (можно увидеть или в левой менюшки сайта, или зайдя цены-->программные продукты, только не смотрите ie я под него подогнать пока не могу), собственно вопросы,
1.как настроить корзину, т.е. чтобы заказ клиента поступал в нашу фирму?
2.как разместить под категории друг под другом, а не в строчку?
3.как задать ширину до самого списка товаров, т.е. расширить колонки?
4.убрать недавно просмотренный товары?
5.чтобы "задать вопрос по товару" ссылалось на обратную связь?
6.убрать "в начало, предыдущая, следующая, в конец" оставив только страницы?
7.как сделать так чтобы описание товара, отступала от границ, а то часть текста не читается?
8.ну и ласт, когда заходишь в товар вверху есть переход на следующий товар, я хочу его задать картинками, как это сделать.
Буду благодарна за любой ответ, если знаете как решить хотя бы одну проблему, пишите! собственно большинство вопросов на самом деле носили характер, не как, а где, т.к. коды я в большинстве своем знаю, а на что нужно обратить внимание и где искать, чтобы изменить ту или иную вещь, нет...