При установке 5.0.4 как на локальном хосте так и у провайера возникает ошибка при попытке активировать лицензионную копию:
[ERROR_WRONG_CODE] Проверка сайта не пройдена. Обратитесь пожалуйста в службу техподдержки компании Битрикс по адресу http://www.bitrixsoft.ru/support/ или по почте на адрес support@bitrixsoft.ru
Служба поддержки 3-ие сутки не отвечает хотя Мы зарегистрированные пользователи версии бизнес.
Может кто знает как бороться с этой ошибкой [ERROR_WRONG_CODE].
Sergey Rizhikov пишет: Есть сегодня такая проблема. На следующей неделе выпустим обновление главного модуля и устраним проблему. Извините за неудобство.
да, кстати, а как мы будем обновление главного модуля скачивать, если в обновлении и есть проблема?
В настоящий момент проблема с ошибкой [ERROR_WRONG_CODE] решена. Ее возникновение объясняется тем, что количество инсталляций продукта превышает допустимое, что и показал ваш ответ в техподдержке.
Внимание! Воспользуйтесь технологией SiteUpdate для получения последних обновлений. Это пробная версия продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом". До истечения пробного периода осталось 30 дней. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта по адресу http://www.1c-bitrix.ru/buy/
Ошибка [ERROR_WRONG_CODE] Проверка сайта не пройдена. Обратитесь пожалуйста в службу техподдержки компании Битрикс по адресу http://www.1c-bitrix.ru/support/ Тех поддержка молчит,у меня версия бизнес,упал хост с активированным сайтом, скачал последний апдейт дистриба с личного кабинета,заинсталил на хост и в итоге вот эти апдейты. как быть,тормозит процесс!!!
Хоть проблема ERROR_WRONG_CODE таже, но на самом деле хочется другой вопрос задать: 1c-битриковцы испытывают ли какое-либо удовольствие от того, что выдерживают по две-три недели один простой вопрос? Посмотрел у себя в обращениях- четыре вопроса- из них три автоклоуз- я сам решил все вопросы со временем, а он и даже прочитаны ни разу не были... Тема такая- если служба эта не работает- так может выключить ее- тогда я, например, не тратил время на ожидание помощи. и еще вопрос: почему по джумле я получаю ответ на ЛЮБОЙ вопрос в течении 30-40 минут, а вопрос за цмс по стоимости почти 15000 руб либо жду несколько недель, либо не получаю вообще?
Андрей Андреев пишет: Посмотрел у себя в обращениях- четыре вопроса- из них три автоклоуз- я сам решил все вопросы со временем, а он и даже прочитаны ни разу не были...
Тут явно что-то не то. Автозакрытие обращение происходит только в том случае, если был ответ со стороны техподдержки. Чтобы никто не прочитал вопрос и обращения закрылись, такого не может быть в принципе.
Все намного проще ( во всяком случае для меня). Если поддержка некоммерческая, то и продукт должен быть не коммерческий, если продукт стоит денег, то и слово поддержка "некоммерческая" неупотребимо. Я просто не понимаю, как возможно, что вопрос по ERROR_WRONG_CODE может решаться сутками. Это финансовый вопрос- я оплатил деньги, а обновление не получил. я не пионер и не школьник, отношений в принципе не выясняю и пишу всегда без эмоций. Поэтому и полгода могу подождать когда кто-нибудь из техподержки всетаки обратит внимание на вопрос. (хороший пример- Ваш ответ: Вы не стали отвечать на суть вопроса - ERROR_WRONG_CODE - Вы ответили на второстепенное в моем обращении.) Забудем. продублировал запрос на почту суппорта - вдруг повезет...
Техподдержка не принимает обращения по почте, пожалуйста, пишите с сайта. Что касается ошибки, ответ есть в этом топике: у вас превышено число лицензионных установок. Детально будут выяснять сотрудники по работе с клиентами на основе логов обновления по вашему ключу.
Никак. Лочится с их стороны, при попытке апдейта проверяется по базе битрикса и отфутболивает. Не таскайте установки по разным хостам и обновляя с разных мест, чтобы не попасть в такую ситуацию. При миграции проекта на другой хост лучше уведомлять заранее, чтобы поправили регистрационные данные в базе. Это если я правильно понял вашу ситуацию.