Помогите разобраться в модуле "Техподдержка":
1. Как реализовать создание нового тикета с отправленого письма на email, напимер, support@SITENAME
2. Как организовать колективный доступ к тикетам? (чтобы пользователи определенной группы могли просматривать и отвечать на обращения друг друга)
1. Как реализовать создание нового тикета с отправленого письма на email, напимер, support@SITENAME
2. Как организовать колективный доступ к тикетам? (чтобы пользователи определенной группы могли просматривать и отвечать на обращения друг друга)
Если человек пишет обращение в техподдержку на почту support@SITENAME, но он не зарегистрирован на сайте. Как в таком случае не формировать новое обращение, а просто отписать на email отправителя наперед заготовленное письмо, например, "Вы не зарегистрированы на нашем сайте"?