Цитата |
---|
Евгений Жуков,тоесть в данный момент в цмс нет методов для получения единого списка товаров со скидками? Если нет - то почему его не добавят(эта возможность иногда нужна, думаю уже много вопросов было на эту тему)? |
Нет и в ближайшее время их появление затруднительно. Если бы в продукте были примитивные скидки на товар, это было бы не сложно. Вот как раз один из вариантов такого решения есть в маркетплейсе, можно поставить и использовать.
Есть огромное число скидок, зависящих от различных групп, количества товара, суммы по заказу, даты заказа и т.п. которое просто не возможно отобразить. А к этому всему зоопарку включаются зависимости применения, приоритеты, возможность остановки скидки при достижение предела и т.п.
Это еще не сложные варианты, а бывают, что сидишь и полчаса разбираешься в условиях скидки, что бы понять как она работает у партнера или клиента. Если на лету разбирать (или даже не налету) каждую скидку и сравнивать все условия, что бы вывести для конкретного человека, это сильно просядет по производительности и в конечном итоге не к чему хорошему не приведет.
Мы в введем в 15 релизе некие пресетные механизмы и может быть сможем хотя бы выводить это для претесных видов скидок, где мы точно уверены в алгоритме, хотя кеш нам и там жизнь попортит.