Спс, меня тут все устраивает. У всех служба поддержки будет так же как и они посылать. Дело же в том, что после обновления. А битрикс, кроме как - спросите у провайдера какой процесс там больше всего весит. НЕ чего сказать не могут.
Максим Филиппов написал: Спс, меня тут все устраивает. У всех служба поддержки будет так же как и они посылать. Дело же в том, что после обновления. А битрикс, кроме как - спросите у провайдера какой процесс там больше всего весит. НЕ чего сказать не могут.
Если есть возможность в панели Хостера увидеть, посмотрите и скажите саппорту, какой скрипт нагружает. Просто могло получиться так, что Ваш сайт переехал на другой сервер, менее мощный, в тот день, когда Вы обновились.
Максим Филиппов написал: Спс, меня тут все устраивает. У всех служба поддержки будет так же как и они посылать. Дело же в том, что после обновления. А битрикс, кроме как - спросите у провайдера какой процесс там больше всего весит. НЕ чего сказать не могут.
Если есть возможность в панели Хостера увидеть, посмотрите и скажите саппорту, какой скрипт нагружает. Просто могло получиться так, что Ваш сайт переехал на другой сервер, менее мощный, в тот день, когда Вы обновились.
Самое интересное, что хостер не дает больше информаций, пишет что - "Как уже было написано ранее, нам неизвестна логика работы сайта и дополнительная информация об источнике нагрузки недоступна. Для решения проблемы, пожалуйста, обратитесь к разработчику сайта или к стороннему специалисту". У нас хостинг, не выделенный сервер.
Цитата
Scrooge написал: ы в мониторе производительности запускали те
Я до этого запускал много раз, не когда так не грузилось. А с 19 числа как поперла... вот сижу, кинутый 2 службами поддержки, которые отправляют друг к другу. Так, что я просто в шоке.
Тогда ход действи такой: Один день не трогайте на сайте никаких тесторов, на второй день посмотрите график нагрузок хостера, если там все нормально, пробуйте в этот или на следующий день несколько раз на дню погонять именно тест производительности, и на сл. день проверьте нагрузку на сервер, если опять шкалит, вес станет ясно.
Если подтвердится, опишите в техподдержке в обращении подробно со скринами, что обновили, что случилось, вот я день ничего не трогал, нагрузки на сайте нет, как протестирую сайт, нагрузка шкалит.
Scrooge написал: Тогда ход действи такой: Один день не трогайте на сайте никаких тесторов, на второй день посмотрите график нагрузок хостера, если там все нормально, пробуйте в этот или на следующий день несколько раз на дню погонять именно тест производительности, и на сл. день проверьте нагрузку на сервер, если опять шкалит, вес станет ясно.
Если подтвердится, опишите в техподдержке в обращении подробно со скринами, что обновили, что случилось, вот я день ничего не трогал, нагрузки на сайте нет, как протестирую сайт, нагрузка шкалит.
Так я только один раз за этот промежуток тест трогал, когда они этого попросили. А так на любое высказывания они отвечают просто - "Я вам писал, и уже не раз, что со стороны продукта нельзя определить причины нагрузки на сервер. Это как искать иголку в стоге сена.
Вот если есть, хотя бы, алгоритм, который приводит к проблеме (к примеру, переходим на такую страницу, нажимает такую-то кнопку и на сервере начинается нагрузка), то уже есть, с чем работать. По хорошему, со стороны сервера можно получить и больше информации о причине."
Алгоритм прост, сайт просто работает (выкл. синхронизация 1с, выкл. выгрузка в яндекс маркет и т.д.), постепенно (https://yadi.sk/i/DKgevkHNeA3rE) нагрузка начинает нарастать и так как это большая нагрузка - сайт в подает в кому примерно на 2 часа, потом снова работает, потом снова кома и т.д. Скрин ночной (https://yadi.sk/i/f0dDUroSeAJAV), при том посмотрите на время, загрузка не постоянная, а как бы по графику!
Я Вам описал алгоритм, день ничего не трогаете, если нагрузки нет, запускаете тест производительности несколько раз, может Ваш сайт в другом месте дает нагрузку.
А если день ничего не трогали и нагрузка есть, то причем тут монитор производительности, он запускается человеком в админке по кнопке Тестировать производительность.
Виталий Черепанов написал: а в это время никакие бэкапы автоматом не формируются???
Бэкапы формируются, один раз в три дня. И в 00:50 по времени местному.
Цитата
Scrooge написал: Я Вам описал алгоритм, день ничего не трогаете, если нагрузки нет, запускаете тест производительности несколько раз, может Ваш сайт в другом месте дает нагрузку.
Вчера вечером оставил сайт с его зависаниями - как есть. Сердце кровью обливалось - смотря на письма счастья (https://yadi.sk/i/r1SUKZs1eBFHk). Но потом с утра я обнаружил, что дальше полуночи сайт не глючил, вкл я PuTTY, и вижу результат. До (https://yadi.sk/i/DKgevkHNeA3rE) и после (https://yadi.sk/i/WOh6ezvKeBFHx). Сижу, пишу этот текст и слезы счастья рукой вытираю)) Что было, как это произошло, прям не знаю. Что будет дальше, прям не знаю. Написал в службу поддержки по результатам, что хостеру, что битриксу.
Предпоследний вариант - закройте в настройках главного модуля сайт от посетителей, если нагрузка продолжится, меняйте хостера. Последний варинат - взять пробный хостинг у Бегет и развернуть сайт на нем, проверить.
Хостре был строго настроен, что это не он, и у него все - оки! Пока ответа от служб поддержки так и не получил! Я бился с ними двумя 4 дня, правда все без толку, пинали туда сюда.
Максим Филиппов написал: Хостре был строго настроен, что это не он, и у него все - оки! Пока ответа от служб поддержки так и не получил! Я бился с ними двумя 4 дня, правда все без толку, пинали туда сюда.
Любой саппорт, когда им пишет клиент, рассказывая очень интересную запутанную историю покрытую мраком:D
Максим Филиппов написал: Хостре был строго настроен, что это не он, и у него все - оки! Пока ответа от служб поддержки так и не получил! Я бился с ними двумя 4 дня, правда все без толку, пинали туда сюда.
Любой саппорт, когда им пишет клиент, рассказывая очень интересную запутанную историю покрытую мраком
Всем спасибо)) Кто хоть как то помогал)) Если чего, пишите в личку!
На сладкое - ответ от хостера:
Здравствуйте. С нашей стороны не производится действий с файлами клиента. Надеемся на успешное решение проблемы. Они даже не поймут о чем это я у них спрашивал - (может вы производили какие действия?)
Поймите их тоже, если взять, к примеру, что с сервером все в порядке, сисадмин зашел, посмотрел аккаунт, изменений никаких не было, сервер нагружает сайт, значит, клиент сам ищет, что нагружает сервер. Если хостер каждому клиенту, у которого скрипты нагружают сервер, будет ставить инструменты отладки, искать этот скрипт, представьте что тогда будет, вы неделями будете ждать от них ответа, в итоге они обанкротятся, обидятся на всех, удалят все сайты с серверов и помашут ручками. Да и не их это работа, искать скрипты на сайте клиентов, которые нагружают сервер.
В наши дни почти всегда приходится искать причину самому, а если у Вас в этом нет опыта, придется обращаться к спецам и платить за это деньги, чтобы предоставить все доказательства, что стало нагружать сервер, поэтому, лучше не тревожить то, что каждый день стабильно работает.
Все бегут с ТаймВеба или уже сбежали, вы в последних рядах. Там постоянные проблемы такого плана. То скрипт какой-то грузит, то процессор, то еще что-то. И я прям уверен, на 96,7%, что проблема повторится
А кстати, как долго вы там? Я один сайт для пробы держал на таймвебе, стал нагружать примерно через 2 месяца, при чем тоже как-то резко так, хотя посещалка была на одном уровне, но тогда тоже Битрикс обновлялся, предъявить было нечего.