Есть ли возможность организовать для модуля техподдержки такую вещь:
- я продаю программы с моего сайта
- юзеры задают мне вопросы по email
- я вижу эти вопросы в неком внутреннем "форуме"
- отвечаю в этом же "форуме"
- юзеры получают ответы по email.
Объясню, почему возникла такая необходимость.
Мы продаем и поддерживаем свой собственный shareware-софт с нашего сайта. Саппортом у нас уже сейчас занимаются три человека. Два из них новые и необученные.
И поэтому нам хочется иметь возможность "видеть" переписку наших юзеров с нашими саппортерами -- чтобы смотреть на качество работы саппортеров, и поправлять их в случае проблем.
Возможно ли такое в Битриксе, а если нет, то планируется ли?
- я продаю программы с моего сайта
- юзеры задают мне вопросы по email
- я вижу эти вопросы в неком внутреннем "форуме"
- отвечаю в этом же "форуме"
- юзеры получают ответы по email.
Объясню, почему возникла такая необходимость.
Мы продаем и поддерживаем свой собственный shareware-софт с нашего сайта. Саппортом у нас уже сейчас занимаются три человека. Два из них новые и необученные.
И поэтому нам хочется иметь возможность "видеть" переписку наших юзеров с нашими саппортерами -- чтобы смотреть на качество работы саппортеров, и поправлять их в случае проблем.
Возможно ли такое в Битриксе, а если нет, то планируется ли?