Здравствуйте!
Интересует такой вопрос.
Нужно сделать так, чтобы при обращении в техподдержку(через сайт особенно) сразу посылалась уведомление об этом на электронную почту.
Как я поняла это реализуется в почтовой системе(не почтовый модуль)Где находится это почтовая система?
Почтовый шаблоны я нашла и там более менее понятно, там есть:
"Новое обращение (для техподдержки) [TID##ID#] #SERVER_NAME#: Новое обращение" и параметр #DEFAULT_EMAIL_FROM# - E-Mail адрес по умолчанию (устанавливается в настройках)
Где эти самые настроки? Вот что непонятно. Настроек-то везде много,а вот именно для этого?
Ив какой именно документации есть много информации по данному вопросу?
Заранее спасибо вам за ответы.
Интересует такой вопрос.
Нужно сделать так, чтобы при обращении в техподдержку(через сайт особенно) сразу посылалась уведомление об этом на электронную почту.
Как я поняла это реализуется в почтовой системе(не почтовый модуль)Где находится это почтовая система?
Почтовый шаблоны я нашла и там более менее понятно, там есть:
"Новое обращение (для техподдержки) [TID##ID#] #SERVER_NAME#: Новое обращение" и параметр #DEFAULT_EMAIL_FROM# - E-Mail адрес по умолчанию (устанавливается в настройках)
Где эти самые настроки? Вот что непонятно. Настроек-то везде много,а вот именно для этого?
Ив какой именно документации есть много информации по данному вопросу?
Заранее спасибо вам за ответы.