Цитата | ||
---|---|---|
Игорь Мендыбаев написал:
Хотелось бы, что-бы отображался список служб доставки, а в зависимости от этого пуская меняется список платежных систем. А так сложно в любом случае и неизвестно получится ли. Но все таки, что такое "тред" и где его прочитать? |
Дальше ситуация еще интереснее, DHL например можно оплатить курьеру на руки, а какой-нибудь Почте России нельзя. Все это естественно настраивается на уровне связок служба доставки - платежная система.
Определенно всю эту ненужную информацию на клиента выкинуть нельзя.
Чтобы вам получить то что нужно именно вам, необходимо писать свой шаблон.
1. Спроектируйте последовательность действий, создайте условие, что если покупатель впервые что-то покупает у вас, то значит подставить город по умолчанию какой то (в настройках ИМ) или может определить его город автоматически и подставить.
2. Тогда уже в СВОЕМ шаблоне вы сможете ему показать те службы доставки, которые будут соответствовать этому городу.
3. Возьмите еще и для верности по умолчанию сделайте активной первую службу доставки и для нее выведите все доступные платежные системы.
4. Если этот пользователь покупает повторно, то заполните за него все поля данными из прошлого заказа.
Нельзя вот так наскоком решить такую сложную задачу, как довести клиента до финализации оформления заказа, используя штатный шаблон, потому что он очевидно делался под другую целевую аудиторию и проходил другие UX испытания. И в целом никто не обязан делать шаблоны на все случаи жизни. Я за этот год написал порядка 30 различных шаблонов и поверьте ни один не повторился. У каждого бизнеса своя логика заказа. Нужно садится и разбираться. На самом деле в этих ужасных 7000+ строк кода нет ничего страшного, большая часть это визуализация, логики там на 1500+ строк. Изучите их и напишите свое.