При нажатии на ссылку в письме браузер переходит на несуществующую страницу нашего сайта http://site.ru/site.ru и соответственно получаем ошибку 404. site.ru - домен нашего сайта.
Чтобы это могло быть?
Дорогие ученые! У меня в подполе уже который год что-то стучит. Пожалуйста, объясните это явление.
Обратилась с этой проблемой в Техническую поддержку. Хочу поделиться результатами. К тому же видела подобную тему в этом форуме.
На протяжении недели мне задавались вопросы и просьбы прислать то это, то то. Давала доступ к админ. панели. В результате вердикт: обновляйте модуль и систему, не последней версией тех. поддержка не занимается. Сейчас стоит 15.5.1 Я подчеркивала, что в настоящее время нет возможности обновлять, т.к. я уверена, что с вероятностью 90%гладко такие процессы не проходят, а рушить сайт сейчас не могу. Собираюсь делать это в летние каникулы. Получается, что в указанной версии модуль рассылки работает не корректно изначально. Т.е. мы купили не корректно работающую версию и ее поддержки уже нет. Странно! Даже Microsoft еще несколько лет поддерживает старые версии ОС. А здесь выбор: либо обновлять, либо не пользоваться. И еще меркантильная сторона: за что мы платим деньги при продлении лицензии? За такие ответы Тех. поддержки?
Может я не к месту написала этот пост. Но накипело. Извиняйте.
Дорогие ученые! У меня в подполе уже который год что-то стучит. Пожалуйста, объясните это явление.
Все правильно говорите. Битрикс занимается очень хорошо двумя вещами: получением огромной прибыли с предпринимателей и выпуском сырых и забагованных до такого состояния, что любой чих ломает всю систему, продуктов. Иногда даже чих не нужен, потому что изначально все кривое и большинство их свежих фич полностью ломают поддержку старого функционала, который мог еще кое-как работать. А насчет поддержки, она у них такая, что в течении 6 часов мы гарантированно вам ответим, но только ответ будет состоять из глупого вопроса, на который ответ скорее всего есть уже в начальном содержании написанного к ним письма. Любите битрикс и он вам не ответит тем же. Никогда)
в итоге кликая на ссылку в пришедшем письме перебрасывает на главную стр сайта, а не в соц сеть.
даже если вставлять просто кодом, то битрикс все-равно раскидывает свои трекеры и переход идет на главную. http://prntscr.com/fo9ahy Подскажите, если можно решить эту проблему. версия последняя, все обновы стоят.
Если я ставлю ссылку в шаблоне сообщения на свой сайт, то все работает.
Добрый день! Та же проблема, при чем какими бы вариантами я в шаблоне ссылку не прописывала. Версия Битрикс последняя. Что я делаю не так понять не могу.
Подскажите, как решить проблему? Ну не может же быть такого, что все отправляют рассылки из Битрикса с некорректными ссылками.
В админке Битрикс: Настройки/Настройки продукта/Настройки модулей/Email маркетинг
Укажите правильный Протокол адресов ссылок в письмах: http или https
еще можно, если ссылка на сам сайт то указывать относительную ссылку от корня сайта href="/ссылка" , если ссылка на внешний сайт, то указывать без http:// или без https:// - href="instagram.com/...."
Сергей Коршунов написал: Укажите правильный Протокол адресов ссылок в письмах: http или https
указывали, не помогает
Цитата
Сергей Коршунов написал: указывать относительную ссылку от корня сайта href="/ссылка" , если ссылка на внешний сайт, то указывать без http:// или без https:// - href="instagram.com/...."
ТП "Битрикса" сказала, что дело может быть в нестандартных редиректах в файле .htaccess. Что именно в фале "нестандартные" редиректы пояснить не смогли. Предложили поставить стандартный https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=32&LESSON_ID=3295 и посмотреть наблюдается ли проблема. Я поставила, проблема сохранилась. ТП Битрикса сказала, что не может такого быть у них проблемы не наблюдается. Тогда я попросила программистов поставить стандартный .htaccess и проверить (вдруг я что не так сделала). У них так же проблема сохранилась. В итоге каждый остался при своем, проблему так и не решили.
Татьяна Гладкая написал: У них так же проблема сохранилась. В итоге каждый остался при своем, проблему так и не решили.
А можете приложить ту ссылку, которая у Вас получается. Ну или полную последовательность действий что Вы делали? Я попробую сэмулировать на своей тестовой среде.
Андрей Николаев написал: А можете приложить ту ссылку, которая у Вас получается. Ну или полную последовательность действий что Вы делали? Я попробую сэмулировать на своей тестовой среде.
В своей системе я использую версию email маркетинга 17.1.4, в качестве backend - BitrixEnv. Редирект на https стандартными средствами bitrixEnv.
Что касается Вашей ошибки - в отправляемом письме у Вас отсутствует часть "track_mail_click.php?..." соответственно 404 ошибка (так как без указания Вы фактически ссылаетесь на index.php). Скорее всего дело в редиректах или правилах переадресации.
Аналогичная проблема. В бизнес-процессе создан шаблон письма, где через BBCODE указана ссылка. В итоге у получателя письмо со ссылкой http вместо https (не указанной ссылки, а на Битрикс из которого отправлено письмо для редиректа). В главном модуле для "Протокол в ссылках письма" указано "https". В "Email-маркетинг" тоже указано "https". Но ссылки в письмах всё равно конвертируются в http на track_mail_click.php.
Была таже проблема) Для решения проблемы В настройках модуля эмейл маркетинга уберите галочку с "Отслеживать прочтения и переходы по ссылкам" тогда у вас будут прямые ссылки
PS Обожаю тех поддержку Битрикса. Говоришь что у тебе есть проблема. Проходит 5 часов и получаешь ответ "Что правда такая вот проблема?". Снова пишешь да вот такая проблема. Проходит 4 часа и получаешь ответ "Тогда переключаем на старшего оператора". Старший оператор через 4 часа пишет "Быть такого не может, обращайтесь к хостеру". После чего ты на все плюешь и решаешь проблему сам)))) PPS Сейчас решаю проблему со снипетамы вместо имени клиента #NAME# отсылает имя администратора.
Александр Ладиков написал: Была таже проблема) Для решения проблемы В настройках модуля эмейл маркетинга уберите галочку с "Отслеживать прочтения и переходы по ссылкам" тогда у вас будут прямые ссылки
PS Обожаю тех поддержку Битрикса. Говоришь что у тебе есть проблема. Проходит 5 часов и получаешь ответ "Что правда такая вот проблема?". Снова пишешь да вот такая проблема. Проходит 4 часа и получаешь ответ "Тогда переключаем на старшего оператора". Старший оператор через 4 часа пишет "Быть такого не может, обращайтесь к хостеру". После чего ты на все плюешь и решаешь проблему сам)))) PPS Сейчас решаю проблему со снипетамы вместо имени клиента #NAME# отсылает имя администратора.
У нас такая же проблема, только настройка галочки не помогает Есть еще возможность отключения данной статистики?
Всех приветствую. Выше писала все детали своей ситуации. Проблема неожиданно решилась, при чем никаких настроек модуля e-mail маркетинга не меняла и галочек никаких там не трогала. Просто забыла про него. И тут на днях мы сменили хостинг. Переехали на один из первых в рейтинге Битрикса хостингов Reddock. И вот совершенно случайно обнаружила, что после переноса сайта на новый хостинг проблема исчезла. Видимо дело было в каких-то внутренних неккорректных настройках хостинга. По другому это никак объяснить не могу.
Александр Ладиков написал: Была таже проблема) Для решения проблемы В настройках модуля эмейл маркетинга уберите галочку с "Отслеживать прочтения и переходы по ссылкам" тогда у вас будут прямые ссылки
PS Обожаю тех поддержку Битрикса. Говоришь что у тебе есть проблема. Проходит 5 часов и получаешь ответ "Что правда такая вот проблема?". Снова пишешь да вот такая проблема. Проходит 4 часа и получаешь ответ "Тогда переключаем на старшего оператора". Старший оператор через 4 часа пишет "Быть такого не может, обращайтесь к хостеру". После чего ты на все плюешь и решаешь проблему сам)))) PPS Сейчас решаю проблему со снипетамы вместо имени клиента #NAME# отсылает имя администратора.
У нас такая же проблема, только настройка галочки не помогает Есть еще возможность отключения данной статистики?
День добрый.
После последнего обновления так же столкнулись с подобным. Ссылки в письме открывали главную страницу сайта. Решил проблему следующим образом:
Наш сайт использует протокол https:// а в настройках модуля e-mail маркетинга в графе "Протокол адресов ссылок в письмах" стоял протокол http. поменяли на https и все заработало.
Александр Ладиков написал: Была таже проблема) Для решения проблемы В настройках модуля эмейл маркетинга уберите галочку с "Отслеживать прочтения и переходы по ссылкам" тогда у вас будут прямые ссылки
PS Обожаю тех поддержку Битрикса. Говоришь что у тебе есть проблема. Проходит 5 часов и получаешь ответ "Что правда такая вот проблема?". Снова пишешь да вот такая проблема. Проходит 4 часа и получаешь ответ "Тогда переключаем на старшего оператора". Старший оператор через 4 часа пишет "Быть такого не может, обращайтесь к хостеру". После чего ты на все плюешь и решаешь проблему сам)))) PPS Сейчас решаю проблему со снипетамы вместо имени клиента #NAME# отсылает имя администратора.
все 5 обращений так вот вот и решались как Вы пишите ))))))