Если у вас НЕ bitrix env, то конкретные конфигурационные файлы для изменения необходимо смотреть в ваших файлах nginx.conf (/etc/nginx/nginx.conf) и Apache - httpd.cond (/etc/httpd/httpd.conf)
Олександр Сек, я бы рекомендовал сменить тип инфоблока с 1.0 на 2.0 (поставить хранение в отдельной таблице). У вас похоже проблема с блокировками на таблицу, т.е. идет параллельное изменение таблицы. Инфоблоки 2.0 хранят данные в отдельной таблице, так что риск нарваться на блокировку заметно ниже.
Anton написал: Если нет, то планирует ли компания bitrix внедрять vue в свои компоненты?
В коробке Битрикс24 их нет и не планируется, а продукт Управление сайтом и вовсе по большей частью конструктор который в публичке переделывается каждым разработчиком. В данный момент использованием Vue это код сторонних разработчиков и мобильное приложение
Роман Макаров написал: Потому как если не продлить лицензию на 1С-Битрикс корпоративный портала коробочная версия, то исходящие звонки со временем перестают работать, при этом ключ на оплаченное расширение лицензии SIP коннектор не принимается.
smi27utc10 написал: Определена константа BX_CRONTAB_SUPPORT в /bitrix/php_interface/dbconn.php, при этом должен быть настроен вызов агентов на cron.
Посмотрите в логах вед-сервера. ЛИБО: 1) У вас определен запуск агентов на крон и крон не настроен 2) У вас слишком большое количество сообщений триггериться и он не успевает отправлять. Например - раз в 5 минут отправляется 200 уведомлений, а за 1 минуту генерируется 150, таким образом генерируется 750 писем, из которых отправляется 200, и каждые 5 минут по 550 писем скапливаеися в лог. 3) У вас есть крон, но при этом какой-то агент валиться с ошибкой или триггериться любая другая ошибка в кроне.
Яков Кравцов написал: Проблема:Выводятся в начале страницы. Над административной панелью, даже. И, даже, над сообщением, что сайт через 2 недели закончит работать совсем.
Цитата
Яков Кравцов написал: В чем может быть проблема? Что делать?
Ваша проблема в заканчивающейся лицензии. Ее нужно либо продлить, либо через 2 недели ваш сайт перестанет работать (не появится какая-то надпись, а белая страница с текстом об окончании лицензии). В качестве временного решения можно через css это скрыть, но убрать без декодирования ядра нельзя
jasper написал: В настройках пользовательского поля можно только либо разрешить пользователям редактировать, либо запретить в том числе и админу, использую это поле только в админке что бы админ мог его заполнять.
Нельзя установить зависимость "кто может заполнять поле", но можно в целом установить параметр "пользовательское поле редактируется только через api"
> Коммерческое предложение из корзины, возможно ли создавать КП из корзины отобранных товаров?
Можно научить. По-умолчанию битрикс рассчитан на B2C продажи, но никто не мешает написать собственную платежную систему и в результате выдавать шаблонное КП.
> Расчет доставки автоматически > (Автоматически определяет город и рассчитывается доставка ПЭК или других ТК), но нужно чтоб было исключение по стоимости доставки для некоторых производителей, так, как у не которых производителей доставка в другие города бесплатная.
Возможность использовать автоматического расчета доставки имеется, конкретные способы и расчеты нужно смотреть
> Возможно ли сделать внешний вид в карточке товара, как на этом сайте, какая тема нужна или родная пойдет? https://entero.ru/item/117464
По своему структурному виду она не противоречит битриксовой. Внешний вид отличается, но это из-за стилей. Рекомендую посмотреть стандартную тему, чтобы определиться.
> Загрузка товара, атрибутов, описания, сео, обновление прайса, есть ли это в коробке? Да, имеется, конкретный способ загрузки, изменения аттрибутов нужно смотреть. Например: для 1С из коробки хоть и заявлена поддержка, но на практике очень сильно зависит от того как именно вы эту 1С используете. Из файла ничего нельзя загружать впринципе (загружать можно, но так вообще лучше не делать).
Возможно конкретно под ваши нужны необходимо будет написать свой загрузчик
> Как загрузчик товара идентифицирует товар, по артикулу или по названию? По его внутреннему идентификатору или внешнему коду. Зависит от типа импорта
> Сколько времени уходит на обновления прайса (цена, остаток товара)? Например прайс от поставщика содержит 50000 позиций. Зависит от того где и как грузится. У нас например импорт (собственный) на dbf-файла, загрузка ~41 тысяч товаров, перестроения торгового каталога, обновление дисконтных программ и складов занимает ~40 минут (полное изменение базы, а не локальные изменение).
> Есть ли многоскладованность? Имеется.
> Дело в том, что у нас 5 поставщиков и они все продают одинаковый товар, только артикулы на этот товар у поставщиков разные, сегодня у одного поставщика есть этот товар, а у других нет, либо на оборот. Нужно чтоб загрузчик связывал эти 5 товаров в один. Не плодить же 5 одинаковых товара на сайте, или можно создать 5 одинаковых товаров, ну что б сайт выводил только один товар по приоритету: наличие и цена.
Подобного не имеется, писать нужно самому. я так понимаю, вопрос про многоскладовость и про прайсы это конкретно от вас и вы хотите чтобы вам внешние поставщики высылали xml/xlsx прайсы, а вы просто вели общую базу на сайте? Придется писать самому такое.
> Как выставляется наценка на товар, на категорию, по производителю или просто наценка в % на товар?
> В прайсе поставщика указаны цены в разных валют (руб, доллар, евро), умеет ли загрузчик прайсов распознавать валюты или нужен доп.модуль?
Не умеет
> Имеется ли в коробке фильтр товаров в категориях?
Имеется
> В прайсе поставщика имеются закупочные цены и имеются цены РРЦ (скидка от цен РРЦ указана на словах, в прайсе нет такой информации). Как быть в такой ситуации? Писать свой модуль
> Цена коробки и доп.модулей платиться единоразово или эта цена за каждый год?))
Есть цена продукта (ее вы платите когда покупаете). Каждый год вы можете либо продлиться (используя полную сумму) либо воспользоваться льготным продлением (в первый месяц 22% от цены продления). Это нужно чтобы работали облачные сервисы (например расчет некоторых способов доставки). Далее вы платите за домен и хостинг.
Ну и плюс за отдельные модули (если вы их купили в маркетплейс) либо за разработку под вас (единоразово)
Роман Макаров написал: Апдейт делался достаточно давно,
Если вы используете телефонию, то крайне рекомендуется (считайте требование) - обновляться, так как тут есть очень сильная зависимость от внешнего сервиса (который тоже в свою очередь обновляется).
Предлагаю отменить новшество обращаться в техподдержку исключительно через чат, Предлагаю отменить новшество обращаться в техподдержку исключительно через чат
Ольга Мещерякова написал: Предложение - собрать голоса, чтобы вернуть старую схему, когда можно было фискировать обращения и иметь возможность возвращаться к ним.
Через парнерскую форумы вы все так же можете делать обращения в стандартную тех.поддержку.
Николай Петраков написал: Вопрос: Можно ли каким-то образом открывать форму добавления реквизита связанной компании непосредственно из сделки?
В целом, если хорошенько кастомить форму можно добавить доп. тип поля и там уже это делать, но выглядит не сильно лучше, еще можно вынести это во вкладку - будет лучше.
А вообще тут очень хорошо все зависит от того насколько большую боль вы хотите получить при обновлении. Если не хотите большой боли - то лучше не извращайтесь.
Иван написал: В левом меню корпоративного портала какая ссылка должна быть на пункт меню Задачи и Проекты?
Вообще левое меню не предназначено для редактирования из админ-панели, но раз уж зашла речь, то ссылка должна быть с ID=0, т.к. по дефолту там ID текущего пользователя
Андрей Крайнов написал: Снят vds, установлен ispmanager, сегодня уже второй раз хостер заблокировал исходящую почту за спам.
Вы превысили лимит отправляемых сообщений в минуту и попали под блокировку хостингом. Либо берите меньше "пачки", либо мигрируйте рассылки куда-нибудь в другую почтовую систему