alex t написал: Никаких проблем с сессиями не видел, все настройки по сессиям и прочему в скриншотах
А пользователь REMOTE_USER на портале есть и он привязан к нужному домену? А у вас в настройках сайта указан домен? он совпадает с тем доменом по которому вы заходите? Мало ли у вас домен bitrix.site.ru, а локально super.local
alex t написал: так я не могу до него добраться, меня же уводит на бесконечные переадресации, а если выключаю переадресацию на 8891, то выкидывает на страницу логина битрикса на 443 порт(самого порта нет в адресной строке, просто https)
В этом файле у вас только php_info? или подключение ядра битрикса?
alex t, 1) В какую зону вы добавили сайт в настройках ie? В доверенные или местную сеть? 2) до файлика /home/bitrix/www/blabla.php с портами 8890/8891 вы без авторизации не доберетесь. Введите свои логопасы и посмотрите что вам показывает в REMOTE_USER? 3) В настройках авторизации попробуйте убрать передачу пароля в зашифрованном виде 4) У вас случайно в адресной строке нет back_url с портом? попробуйте удалить этот параметр если есть
alex t, у вас имя пользователя blabla@VV.local или VV.local\blabla ? С сессиями все в порядке? Проверка системы не выдает ошибку? Хранение сессий в базу данных не выносили?
Денис Чекарев написал: Взято из примера на который все ссылаются. Либо я тупой, либо лыжи не едут.
1) Вы должен сделать приложение 2) Event вы должны зарегистрировать в файле install.php (т.е. при установке приложения) или при работе, но не при заходе 3) В общем и целом, если сможете это сделать (см. result переменную после запроса на регистрацию плейсмента) должны увидеть во всплывающей карточке звонка
gipsun9 gipsun9 написал: Добрый день , вот что в этом файле . Проблема до сих пор не решена ,прошу вашей помощи.
Вы скинули 4 строчки, это все содержимое файла или есть еще? Вообще это у вас кастомное решение и если вы не разработчик, то следует обратиться к партнерам или фрилансерам, чтобы они разобрались.
Денис Чекарев написал: Просто написано: "Плейсмент CALL_CARD предназначен для работы с карточкой звонка в CRM."
Плейсмент это встраивание приложения по технологии iframe. Т.е. по открытию звонка, в правой части будет область в которой находится iframe ведущий на вашу страницу.
На ней вы подключаете JS битрикса и становится доступной (в рамках iframe) getInterface.
PowerGas написал: я так понимаю, что во время проверки выявятся почтовые адреса, которые мертвые, их убираем, и на живые, скажем так, отправляем уже рассылку спокойно.
Да, а еще при отправке может вернуться что ящика больше нет - их тоже убираем
Радик Махмутов, есть таблица: b_user_option по USER_ID и CATEGORY = main.interface.grid найди запись и отредактируй количество. Ну или удали ее, но только если знаешь что это точно она.
В b_user_option хранятся настройки пользователей, в том числе настройки интерфейса. Удаление этой настройки сбросит твой вид грида (столбцы, порядок, сортировку, постраничку) в стандартный вид
По-умолчанию система ничего не знает о таких событиях "добавлена новость" и т.п. Вы должны либо написать триггер который будет инициализировать отправку триггерной рассылки, либо каждый раз ручками после добавления новости создавать выпуск рассылки и отправлять его.
Цитата
PowerGas написал: Мне сказали, что нужно проверить на валидность адреса электронных почт, иначе система не будет рассылать письма.
Для начала проверьте что у вас действительно почты и они валидны с точки зрения RFC хотя бы, а с первой рассылкой можете убрать мертвые.
Андрей Николаев написал: Вы хотите передавать данные ИЗ Битрикс24 в свою базу MSSql?
да
Это мода отвечать только на один вопрос из сообщения? Вы можете использовать: веб-хуки для облака Ну а на коробке вы можете сделать все, в том числе и открыть для подключения порт mysql