Цитата |
---|
Андрей Николаев написал: rudeful , особенность работы системы. Контролируйте то, что добавляете в меню |
Наверняка же можно немного допилить шаблон компонента или дописать что-то в result_modifier, чтобы сделать нормальный, SEO-friendly код.
07.08.2018 15:47:12
Наверняка же можно немного допилить шаблон компонента или дописать что-то в result_modifier, чтобы сделать нормальный, SEO-friendly код. |
|||
|
07.08.2018 13:53:15
Здравствуйте!
В Битрикс по умолчанию выводится в код всё меню каталога товаров, но визуально оно всё свёрнуто, кроме активного пункта. Как убрать из кода все скрытые подразделы? А то получается слишком большой код и куча внутренних ссылок. Яндекс карточки разных товаров считает дублями (это не только из-за меню, но всё же). Нужно, чтобы вывод кода меню работал как здесь: |
|
|
14.05.2018 16:21:12
Запускаем обмен или ждём выполнения по расписанию. Обмен пытается выполниться, но отваливается с ошибкой "Авторизация пользователя не выполнена". А в Битриксе, в журнале сообщений появляется запись об успешном входе юзера 1С. Обмен не происходит, естественно. В логах никаких обращений к сайту нет... |
|||
|
14.05.2018 13:55:54
1С-ки не видно в логах. В них только обычные ежедневные запросы к почтовому серверу и к доменам classifier-repository.1c.ru news.webits.1c.ru Больше ничего нет. |
|||||
|
11.04.2018 10:05:50
|
|||||
|
06.04.2018 09:53:12
Ответ от хостера:
======== По данной проблеме Вам нужно обратиться в поддержку битрикс. Анализ не показал ошибки сервера. Из истории подобных проблем я нашёл , что данную проблему необходимо решать через поддержку битрикс, так как это связано с его функционалом. Например при аналогичной проблеме у одного сайта : PHP Fatal error: ob_start(): Cannot use output buffering in output buffering display handlers in /var/www/vhosts/*********/httpdocs/bitrix/modules/main/lib/data/cache.php on line 333, referer: это было решено так : по рекомендациям Битрикс обновлен модуль abtest, вызывающий указанные в переписке ошибки. ======= Возможно, реально какой-то модуль глючит. Но как понять, какой?.. ТП Битрикса молчит. |
|
|
05.04.2018 10:40:30
ТП Битрикса за двое суток ответили лишь, что это возможно из-за рассинхронизации времени сервера и 1С (нет) и "Изучаем ваш вопрос, ожидайте, пожалуйста". Я вот, что нагуглил: По симптомам очень похоже. Но применил эти советы и ничего не изменилось. К тому же, если это глюк CGI, то почему неделю назад всё работало?.. Ищу дальше |
|||
|
05.04.2018 09:21:15
Чем-то мне это мою проблему напоминает:
Только у меня авторизация юзеров нормально проходит, а вот 1С авторизоваться не может. Буду следить за ситуацией. Тоже уже голову сломал. |
|
|
19.02.2018 14:43:14
Николай Подымов, спасибо, но дело было не совсем в этом.
У компонента в параметрах я не нашел нужных настроек, зато нашёл их в "правилах обработки адресов" - для новой языковой папки не было прописано условий. |
|
|
16.02.2018 20:02:14
Николай Подымов, подскажите, пожалуйста, конкретнее.
|
|
|
16.02.2018 09:38:24
Александр Соловей, то есть, два языка будут доступны по одному урл? Это убъёт SEO
|
|
|
14.02.2018 15:11:24
Здравствуйте!
Нужно сделать новую языковую версию сайта (уже есть ru, en). Делал всё по инструкции, описанной здесь 1) Сделал копию шаблона; 2) сделал копию сайта; 3) скопировал файлы в отдельную языковую папку; 4) сделал копию инфоблока с товарами; 5) поменял в products/index.php и products/section.php ID имплементированных инфоблоков на новые (у новых инфоблоков в настройках отметил новый сайт галочкой). Но каталог товаров почему-то всё равно не работает: в главном разделе каталога Products/ список категорий выводится (и это страница products/index.php), но если на перейти внутрь какой-либо категории, то отображается пустая страница (/index.php - то есть, она даже не в products/). Подскажите, пожалуйста, куда копать! |
|
|