ок, а если просто как сделать вертикальное древовидное меню, всегда раскрытое на 2 категории и размещенное сквозно на всем сайте, независимо от раздела?
18.03.2013 14:42:41
вот это у меня не заработало, все по мануалу делал, все равно в корне - выводится только меню left.menu, в разделе - только left-inner.menu Что я делаю не так? |
|
|
05.03.2013 17:03:54
Напишу решение здесь.
Чтобы заблокировать спам почты которая попадает в модуль техподдержки в виде тикетов, можно настроить правила: Во вкладке Условия надо прописать, чтобы обращения в ТП создавались если в теме или в теле письма не содержится строка, содержащая например телефон спамера или еще какой нибудь элемент, по которому можно распознать что это спам. Надеюсь кому-нибудь пригодится. |
|
|
01.03.2013 18:41:34
Подскажите, VM 4.2, 60 Гб, пытался на 2-х разных машинах локально развернуть образ сайта на редакции Бизнес (2 архива по примерно 300 Мб)
несколько часов шло развертывание и на 99-м проценте написало ошибку (не помню правда какую) Соответственно до шага восстановления базы не дошел тоже, повторная переустановка и развертывание архива не решает проблемы. Т.е. сейчас весь архив развернут (скорее всего полностью), файлы видны но сайт пишет ошибку подключения DB query error. Please try later. Можно ли как то руками устранить ошибку и принудительно перейти к шагу 2 развертывания базы? Что в данном случае лучше всего сделать, поставить phpmyadmin по этой инструкции: или может как-то увеличить время выполнения скрипта в настройках php, чтобы архив таки развернулся сам? как лучше поступить, коллеги, подскажите. |
|
|
13.02.2013 15:41:05
сделал по аналогии со свойством articul
это помогло: но объясните плиз, можно ли вместо 2-х условий составить одно?
|
|||
|
06.02.2013 14:46:33
уточнение - спам приходит с email'a (не через форму запроса в техподдержку) на сайт, но спамер (судя по рекламного письму), подставляет в заголовок отправителя письма тот же емайл, который стоит по умолчанию в настройках сайта и соответственно находится в поле from всех шаблонов писем модуля техподдержки.
Как это побороть? Можно ли как то заблокировать такие сообщения? В модуле письма помечаются как Подозрительно на спам, потом мы их переводим в статус Закрыто обращение, но когда спамер снова шлет email с подстановленным email'ом в поле From, то обращение само открывается и продолжает скапливаться спам. Что можно с этим сделать и можно ли вообще? |
|
|
04.02.2013 10:59:46
Подскажите, есть 2 сайта на одной базе, используется один модуль Техподдержка
В Категориях модуля настроены 2 категории, к примеру: Категория1 и Категория2. Сейчас при создании нового обращения тикет создается без привязки к категории. Можно ли каким то образом явно задавать например для сайта 1 - при создании тикета чтобы автоматом он попадал в Категорию1, а при создании на сайте 2 - попадал соответственно в Категорию2? |
|
|